Форум » 2005 » WV Passat B5 1я передачя включаеться только при увеличения оборотов? » Ответить

WV Passat B5 1я передачя включаеться только при увеличения оборотов?

AndreyAM:

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый AndreyAM Для ответа на вопрос необходимо сделать диагностику гидросистемы АКПП так как компьютерная диагностика не всегда регистрирует подобные ошибки. Также необходимо знать год выпуска и объем двигателя, бензин-дизель и т.п. Возможно есть утечки в гидросистеме, возможно неисправен маслонасос АКПП, возможно нехватает оборотов ХХ, ошибки датчиков и т.п. С уважением, Модератор.

alexx: А что понимается Вами под диагностикой гидросистемы и можно ли ее произвести в собственном гараже? Какие приборы потребуются? У меня аналогичная проблема появилась на ТОЙОТЕ Камри 1992 г.в. только на заднем ходу. Проблеме предшевствовал случай: лежала машина на пузе в песке и крутила всеми 4мя (4WD) колесами. Зарыться, сами понимаете, я ей помог, а вот вытаскивать пришлось большому Крузаку При попытках выползти задним ходом я раз 7-8 давал газку. Помогло слабо, но колеса прокручивались. Поэтому когда скорость стала плохо втыкаться проверил уровень, запах, и вид жидкости из АКПП. Вроде ни чего необычного. Что можно еще самому проверить, что бы понять проблему, или лучше сразу на дагностику (электронную/гидравлическую??) ехать? Могли ли за такое короткое время буксования подгореть фрикционы в коробке? Какие признаки бы при этом должны были бы появиться? В дополнение сообщаю: кузов SV35, двигло 3S-FE, 4-х ступ АКПП, пробег 180000 тыс. Декстрон не знаю когда менялся.

Модератор: Уважаемый alexx Сомневаюсь что буксование напрямую связано с появлением дефекта, хотя и удары по коробке и деформации поддона могут поднять пыль из картера и заклинить клапан в гидроблоке. Обычно при буксованиями колесами фрикционы находятся в сомкнутом состоянии, поэтому наврядли сгорят или пробуксуют, тем более что нагрузки на колеса при этом почти нет. Когда сгорают фрикционы, то обычно масло становится черным и нередко приобретает явный горелый запах. Бывает так, что ресурс был на исходе, а удары-буксования чуть встревожили так проявились. Диагностику можно произвести "в гараже", но главное что для этого нужно - опытный АКПП-специалист. Мы не выезжаем, поэтому лучше уж Вы к нам. Возможно для начала попробовать поменять масло, посмотреть фильтр, поддон - может так все пройдет. С уважением, Модератор.


alexx: Спасибо, идея понятна. Но до Вас 5 тыщ верст - доеду ли??? Задняя раньше включалась с задержкой в 1 сек (не больше), а сейчас и 5 и 6 бывает , потом подгазуешь , толчек, и едем. Про какой клапан Вы говорите? Какой то конкретный или гипотетический? Отклинивается ли таое при замене масла на установках замены (типа Winn's - у нас восновном такие на СТО стоят)? Или лучше менять с частичной разборкой и промывкой "в тазике"? А вот тесть у меня на Митсубе РВР поменял масло и вскорости у него ГТ начал "сыпаться и забивать магистрали" - так ему объяснили диагносты. Теперь она ездит, но как будто с прицепом в 3 тонны. Теперь при ремонте опять менять придется.

Модератор: Уважаемый alexx При плохом включении первой передачи под подозрением два клапана в гидроблоке, шарики обратных клапанов и просевшие плунжерные пружины. Клапана иногда "отклиниваются" после нескольких частичных замен масла, промывки установками помогают редко. Переборка-промывка гидроблока - эффективная мера, но без опыта немного шансов устранить эту неисправность и вообще правильно потом собрать. Выход другой. Надо найти грамотный сервис так как не видя машины даже приблизительно невозможно сказать в чем было дело - это задача диагностики. С уважением, Модератор.



полная версия страницы