Форум » 2005 » Рывки при переключении » Ответить

Рывки при переключении

Androndo: Привет ! Помогите пожалуйста, а то у нас в Рязани очень все плохо, что касается ремонта и диагностики АКПП (никто ничего не может сказать даже после осмотра). Проблема заключается в рывке с 1 на 2 передачи, но только после того, как машина прогреется, (примерно 10-15 км). На холодную все вроде как нормально. И еще в режиме D с 2 на 3 (50-60 км\ч) тахометр как бы зависает на 1500-1700 оборотах, до тех пор пока не нажмешь газ, тогда все нормально. Уровень масла вроде нормальный. И еще может идти от АКПП вибрация на кузов. Подушки двигателя все новые (оригинальные), но мне говорят в сервисе, что это от коробки. Если можно узнать порядок цен на устранение этих проблем. Если можно у Вас сделать тест, то с кем связаться и договориться. машина Mazda 626 1992 г.в. пробег 180 000 тыс км Заранее благодарен, Андрей

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Androndo Во-первых нельзя требовать от десятилетней машины езды "как новой". Ремонт старой машины до такого состояния получится дороже новой. Определенные рывки и вибрации обоснованно считаются допустимыми на определенных машинах. Если рывок 1-2 такой силы, что угрожает ресурсу АКПП и заметен, то необходим ремонт. Диапазон цен до осмотра машины АКПП-специалистом очень большой. Нередко нам оказывается достаточно долить поллитра масла - в таком случае берем деньги только за масло, бывают проблемы утраняются работами по гидроблоку (клапана, соленоиды и т.п.), бывает что рывки идут из-за изношенных фрикционов - в таком случае требуется переборка и мы предлагаем отложить ремонт до более серьезных причин его делать. Вибрации из-за АКПП бывают крайне редко и исправляются обычно тяжело. Скорее всего под нагрузкой начинает вибрировать двигатель - причин множество. Задержку с 2-3 надо смотреть - определенная задержка прописана программой для плавности переключения, превышение определенного времени - дефект, который лучше исправить. Определить необходимость ремонта тоже может только опытный АКПП-специалист. С уважением, Модератор.



полная версия страницы