Форум » 2005 » Опель астра аварийный режим после прогрева » Ответить

Опель астра аварийный режим после прогрева

Виктор: Астра 1992 г. Коробка AF20. После поргрева (в районе включения времени вентилятора радиатора) коробка сама переходит в аварийный режим. На диагностике показала коды 28, 41, 56. После замены масла код 41 пропал. Что может быть? И сколько может стоить ремонт?

Ответов - 17

Модератор: Уважаемый Виктор Скорее всего состарились шифтовые соленоиды в гидроблоке АКПП. Вы можете сами это проверить. На коробке лежит широкий разъем. В нем три контакта при измерении на массу - соленоиды по 17Ом, а два контакта - соленоид давления - 5Ом. Если сопротивление более 20-25Ом, то эти соленоиды на выброс. Коробка, когда при прогреве выходит в аварийку, может терпеть до 30Ом. Это проверить может и наш АКПП-специалист. Если нужна замена этих (обычно двух) соленоидов, то они могут стоить под $100 за штуку и работа была порядка $70, но это надо уточнять по телефону так как на этой коробке эта работа сложнее обычной (надо вывешивать коробку, снимать опору и т.п.) С уважением, Модератор.

Виктор: Спасибо за ответ, не подскажете, где это можно сделать в Петербурге (надежно и недорого)?

Модератор: К сожалению не в курсе.


Виктор: Уважаемый Модератор! Спасибо за поддержку. Вчера, вооружившись тестером, полез под капот. Разъем нашел. Стал мерять сопротивления (условия эксперимента: температура двигателя - в районе 50 - 60 градусов, разъем, естетственно, температурой в районе 35 - 40, клемма с аккумулятора снята). Две новости для меня, хорошая и плохая. Хорошая: сопротивления на контактах соленоидов: один 14,8 Ом, два других - 15,1 Ом. Сопротивления между контактами соленоида давления - 5,1 Ом. Получается, все в порядке (если только я мерил сопротивление там, где нужно и при правильных условиях). Новость плохая: где же неисправность? Может быть, небольшая предыстория позволит поставить более точный диагноз. Машина у меня с мая третий год. Первое лето катался без проблем. Проблемы начались при похолодании. Аварийный режимвключался на холодном двигателе (не всегда, но часто). Путем выключения зажигания и повторного запуска (иногда со 2-го или 3-го раза) аварийный режим пропадал. Так было обе зимы. В этот сезон проблемы с переходом в аварийный режим начались после прогревания коробки. При интенсивной езде на приличной скорости (обдувается агрегат) в аварийку не встает, но стоит постоять на нескольких перекрестках, либо проехать медленно по плохой дороге - получите, пожалуйста, итог - аварийный режим. Надеюсь на дальнейшую поддержку и новые советы и рекомендации.

Модератор: Уважаемый Виктор При достижении коробкой рабочей температуры также могут проявляться дефекты гидравлической системы. Происходит это из-за того, что масло в АКПП заметно снижает показатель вязкости и начинает заметно уходить из рабочих полостей в картер. При этом падается давление и идут гидравлические ошибки. Также иногда сказывается неравномерное расширение металлических деталей (чаще поршней в гидроблоке), которые при нагреве могут подклинивать. Дистанционно это продиагностировать уже вряд-ли получится - машину должен смотреть опытный гидравлик по АКПП так как, например, незначительные пробуксовки заметить очень сложно. Возможно надо снять и просмотреть четкость работы гидроблока и т.п. По-дороге можно еще заняться кодом 56 - почистить-смазать переключатель сверху на АКПП. http://avtokpp.narod.ru/fotki005-.html. С уважением, Модератор.

Виктор: Спасибо, будем пытаться искать неисправность дальше.

Виктор: Уважаемый Модератор, здравствуйте! Приношу свои извинения за назойливость, но полагаю, что мои потуги могут быть интересными и полезными не только мне, но и другим автовладельцам. Продолжаю экспериментировать с измерениями сопротивления. Интересный результат, объяснения которого хотелось бы услышать от Вас. На холодном двигателе все три шифтовых соленоида выдают сопротивление в районе 15 - 17 Ом. В то же время на горячем двигателе такое значение только на двух контактах, на третьем же - бесконечно большое (на шкале 2 МОм зашкаливает прибор). Интересно, чем может быть это вызвано? И еще одна просьба. Не могли бы Вы прислать схему расположения контактов в штекерном разъеме с указанием, который из контактов за какой соленоид отвечает. С уважением и признательностью за помощь и советы - Виктор.

Модератор: Уважаемый Виктор. Возможно в торце шифтового соленоида при нагреве тоходит контакат, который один человек пропаивал сам ВОТ ТАК. Неисключено что дефект лечится только заменой соленоида. Схемы продолговатого разъема под руками нет, но попробую накидать: ____ |o o| |o 1| |3 2| |4 5| ----- o - это пустышки, 1-2 - два контакта соленоида давления с сопротивлением около 5Ом, 3, 4, 5 - шифтовые соленоиды и блокировочный по 17Ом. Вид нарисован если смотреть на разъем со штырьками. С уважением, Модератор.

Виктор: Премного благодарен. Сбоит штырек №3. Это о чем может говорить? С уважением, Виктор.

Модератор: Уважаемый Виктор Как и код неисправности 28 эти ошибки могут мыть вызваны дефектом шифтового соленоида "2-3". С уважением, Модератор.

Виктор: Уважаемый Модератор (к сожалению, приходится называть Вас так, хотя обращение по имени и отчеству для меня более привычно). Спасибо за внимание. Еще один вопрос: Фотоотчет о ремонте соленоида - это правильно, можно ли так делать? Или это показ того, как делать никак нельзя? С уважением, Виктор.

Модератор: Уважаемый Виктор Мы не поддерживаем самостоятельные ремонты и ответственность за чужую информацию не несем, но если этот соленоид четко отключается при определенной рабочей температуре, то его по-хорошему надо менять. Соответственно это значит, что если ремонт соленоида окажется неудачным, то всеравно надо возвращаться к основному варианту, т.е. Вы ничего не теряете. С уважением, Модератор.

Виктор: Уважаемый Модератор. Похоже, информация, полученная от Вас, достаточно исчерпывающая и естественно будет использована мной при ремонта. Единственный открытый вопрос остался: для заказа и покупки соленоидов продавцы требую их каталожный номер. Один из продавцов назвал соленоид "электромагнитный клапан" и обозначил цену около $300 (Вы ориентировали на $100)? что представляется очень дорогим. Если Вы сможете его (их) мне сообщить, не будет пределов моей благодарности (в рамках разумного). С уважением, Виктор.

Модератор: Уважаемый Виктор Возможно надо ЗДЕСЬ посмотреть (2), или поискать в другом месте. Эти, кстати говорят почтой детали высылают и цена $71, хотя надо проверять. С уважением, Модератор. PS. За номера ручаться немогу, но на картинке очень похоже.

Виктор: Уважаемый Модератор, здравствуйте. Снова пристаю к Вам с расспросами. Двигатель моего авто C18NZ, в присланном Вами материале есть четыре позиции клапана для такого двигателя (две позиции по две шт., две позиции по 1 шт.), причем все они по существенно разной цене (по $209 и $71). Что может означать дополнительная строка после маркировки двигателя в столбце "Доп.инфо"? Если это серийный номер коробки, то с номером моей коробки данные номера не совпадают. Как детализировать, что нужно именно мне? И сколько - один клапан или два? Спасибо, с уважением, Виктор.

Модератор: Уважаемый Виктор Не могу консультировать по использованию чужих баз данных, у нас другая система заказа деталей. Скажу только что эта АКПП нормально работает с шифтовыми соленидами снятыми с астры G, выпущенной на десять лет позже. С уважением, Модератор.

Виктор: Доброго времени суток, уважаемый Модератор. Спешу поделиться своей радостью. Вчера забрал свое авто из ремонта. Столкнулся с немалыми трудностями, однако рад отметить, что поставленный Вами диагноз подтвердился. Пока только по двум контрольным поездкам (вчера вечером и сегодня с утра) неисправность исчезла после замены соленоида 2-3 передачи. Стало это "удовольствие" мне $170 соленоид (и то по прямой доставке, в магазинах - от $200 до 210 Евро) + $200 работа. К сожалению, в Петербурге не оказалось специалистов именно по опелевским коробкам-автоматам, поэтому никто не смог подтвердить или опровергнуть возможность замены соленоида моей коробки соленоидом для новых коробок, который стоит существенно дешевле (в районе 2000 руб). Пришлось покупать дорогой оригинал. Далее информация, которая должна быть полезна собратьям по несчстью - землякам из Питера. Столкнулся с проблемой, где выполнить ремонт. Опелевские станции СПб (на Кубинской и на Тюшина) автоматы не ремонтируют. 28-й код не взялись ремонтировать и на станциях по ремонту коробок-автоматов на Софийской и на Есенина. Совершенно случайно удалось найти телефон мастера со станции на Тюшина, который освоил смежную специальность и теперь ремонтирует и коробки (кроме основной специальности по ремонту моторов). Делает быстро, очень обходителен и внимателен, помог достать новый недостающий соленоид с существенной скидкой. О качестве работы ничего сказать не могу, поскольку сам при работе не присутствовал, но похоже, что человек заботится о своей репутации. По согласованию с ним даю его координаты. Зовут его Андрей, телефон (812)921-66-15. Буду очень рад, если моя информация поможет еще кому-нибудь из владельцев Опелей с коробками-автомат. На этом до свидания, с уважением - Виктор.



полная версия страницы