Форум » 2005 » ремонт ZF5HP18 (пробуксовка BMW 530ia) » Ответить
ремонт ZF5HP18 (пробуксовка BMW 530ia)
alesha007: Подскажите пожалуйста что именно требует замены в таком класическом случае и во сколько это может выйти по деньгам?! BMW 530ia 9/92
Ответов - 6
Модератор: Уважаемый alesha007 Обычно меняются специально разработанные ремокомплекты деталей - фрикционы, кольца, прокладки-уплотнения, сальники. На этих коробках часто стираются-крошатся некоторые алюминевые большие детали - корпус F почти всегда, нередко и другие Д, Ж. Всреднем такие ремонты выходят $1400 (с работой и деталями). С уважением, Модератор.
alesha007: понятно. Мне местный сервис насчитал 700$.
Модератор: Уважаемый alesha007 Возможно некоторые сервисы и могут поменять одни фрикционы, и при этом оставить детали с износом более 80%. Они всеравно скоро закочатся и их придется менять, только за работу по повторной переборке еще раз придется отдать $400-450. Понимаю заинтересованность сервисов "на местности" - флаг им в руки. При этом мы считаем требования завода-изготовителя по этому вопросу обоснованными, разумными и выгодными для владельца машины. Если хотите можем обсудить стоимости и список позиций нормального ремонта АКПП. С уважением, Модератор.
alesha007: Спасибо за оперативный ответ, но я пока не готов к ремонту, тем более что машина пока нормально едет на принудительной 3 передаче.
Модератор: Уважаемый alesha007 Вполне разумное решение - если есть возможность ездить, то ремонт лучше отложить, а когда понадобится - сделать нормально. Единственное ограничение - скорость - не следует подолгу крутить двигатель более 4500 об. Следите за пробуксовками - бывает что за четвертой через некоторое время начинает буксовать третья. С уважением, Модератор.
alesha007: понял, спасибо
полная версия страницы