Форум » 2005 » VW Passat 94 B4, 2Е - 4 передача включаетсся с перегазовкой » Ответить

VW Passat 94 B4, 2Е - 4 передача включаетсся с перегазовкой

Skat: Заранее сорри - не знаю тип коробки - предположительно 096 - хотя могу ошибаться. Проблема следующая: при положении рычга в положении D 1я, 2я и 3я передачи включаются четко, без рывков - по краней мере на мой взгляд как непрофессионала (машина с АКПП первый раз). Но... при переключении на 4ю скорость возникает сильная перегазовка (примерно с 2500 до 5000 оборотов) - после этого если не отпустить газ может пару раз так произойти - затем включается четвертая передача со свистом похожим на свист ремня генератора (может это он и есть?). Причем коробка пытается переключиться на 4 передачу либо при плавном разгоне, либо если его крутить до упора. При достаточно энергичном (но не в пол) разгоне машина идет на третьей передаче на 3500 оборотов (примерно 110 км/ч - примерно потому что не работает спидометр - может это сказывается на работе АКПП) и не переключается на 4ю если по достижению скорости ее удерживать. Еще информация: масло темное, после достаточно длительной езды коробка ощутимо нагревается (по крайней мере блокиратор коробки Муль-Ти-Лок если поставить его минут на 5 горячий что пальцы обжигает). По щупу - уровень нормальный (проверял на ХХ при положении рычага в Р), но есть пузырьки на щупе - причем не пена - но и лостаточно мелкие - меньше одного миллиметра. В чем может быть проблема и сколько примерно стоит ее решение. Надеюсь объяснил достаточно внятно. По идее завтра еду на диагностику - может какая инфа появится.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Skat Пробуксовки обычно бывают из-за естественного износа сцеплений-фрикционов, которые из-за уменьшенной толщины недожимаются поршнем и буксуют. В таком случае лечится переборкой коробки. Темное и горелое масло подтверждает такую версию. Отдельные пузырьки могут быть следствием перелива, пробуксовок, дефектов гидросистемы особенно в районе фильтра, но отдельного лечения не требуется. Все зависит от состояния, которое может оценить только мастер лично - очень темное масло или не очень, много пузырьков или мало, сильно нагревается или нет - это все вопросы относительные и постоянно сталкиваемся с серьезными ошибками автолюбителей в оценках в ту и другую сторону. С уважением, Модератор.



полная версия страницы