Форум » 2005 » Вот такая проблема по 5HP18. Помогите. » Ответить

Вот такая проблема по 5HP18. Помогите.

m3sergio: При включении положения D или R рычага АКПП чувствуется ощутимый толчок. Такое происходит при нагретой коробке, а если коробка холодная, то толчков никаких нет даже близко. Еще - при включении D или R на щитке приборов отсутствует отображение текущей передачи, что сопровождается ошибкой в коробке на табло, хотя передача включается без проблем. В движении проблем с переключение нет, все происходит четко. Помогите пожалуйста. Спасибо. Во сколько станет ремонт?

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый m3sergio То, что не отображаются передачи может быть связано с небольшой неисправностью контактной группы в переключателе, который стоит на коробке. Обычно удается поправить. Дефекты, которые проявляются при достижении коробкой рабочей температуры обычно связаны не с электрикой, а с дефектами гидросистемы. При прогреве падает вязкость масла и начинаются утечки между системами внутри коробки. Так, на АКПП 5HP18 обычно так разбиваются пазы под уплотнительные кольца в маслянном насосе. Когда совсем надоест или сломается лечится переборкой. Бывают так-же похожие подклины клапанов в гидравлическом блоке управления, но выяснить настоящую причину можно только показав машину АКПП-специалисту. Насос стоит порядка 12 тыс руб, работа $450. Точный список деталей, которые надо менять может назвать мастер после того как посмотрит машину на ходу. С уважением, Модератор.

m3sergio: Такая проблема появилась после замены масла, может из-за него? Еще при установке поддона прокладку намазали герметиком - возможно ли попадание герметика в гидроблок?

Модератор: Уважаемый m3sergio Может быть залит неподходящий тип масла, возможно попало что-то в гидроблок, возможно просто совпадение. При заменах масла могло подняться пыль и забить клапана. Что было в поддоне? на магнитах? цвет старого масла? С уважением, Модератор.


m3sergio: При сливе старого масла на поддоне были небольшие размывы, на магнитах почти ничего. Затем пришлость сливать уже новое масло, чтобы удалить течь из под новой прокладки с помощью герметика - масло было очень мутное, на магнитах много налета (пробег на новом масле не больше 2000 км). Какое масло вы рекомендуете на мою коробку? Я заливал Dextron III Shevron. Спасибо.

Модератор: Уважаемый m3sergio Масло впринципе совместимое, но чтобы быть уверенным лучше использовать оригинал. Двойная замена масла помогает решить проблемы связанные с загрязнениями гидравлики. Если никаких изменений с ударами не было - значит проблемы в другом месте. Соответственно вероятность первого нашего ответа пока сохраняется. С уважением, Модератор.



полная версия страницы