Форум » 2005 » Ford Probe 1990 3.0 - защитный режим » Ответить

Ford Probe 1990 3.0 - защитный режим

cosmonavt: Здравствуйте, уважаемый Модератор. Мы с Вами уже общались, где-то в середине апреля. Я вам тогда жаловался на некачественный сервис. Ну так вот что произошло. Отдали мне машину ровно через 3 месяца с момента заключения договора, заплатил я кстати 58000. И вот я проехал 200 км и включился защитный режим. Когда трогаюсь с места все вроде ок, но когда (где-то на 35-40 км/ч) должна включиться передача (вроде 3-я) коробка отсоединяется от двигателя после чего где-то на 4500 об/мин с рывком включается какая-то передача (кажется та же которая была до отключения). Когда машина едет накатом то надо сначала разогнать двигатель и только после этого опять подключается коробка и начинает тянуть. По скоростям примерно так получается: 60 км/ч - 4500 об/мин. Дальше только обороты увеличиваются, последующие передачи не включаются. Помогите, я не хочу обратно в этот сервис!!! Они щас скажут оставляйте машину, когда разберут коробку (недели через 2) скажут что это моя была вина, и что я теперь им денег должен за ремонт, и что ждут поезд из америки с запчастями и еще ри месяца.... Вот так все грустно ... И два главных вопроса: 1. где можно сделать диагностику, может у вас, может еще где. 2. Можно ли на ней ездить (ну не просто кататься, а так чтоб она сама по сервисам перемещалась)... Заранее большое спасибо за ответ, знаю что он быстрый и качественный.

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый cosmonavt Попробуйте сначала сделать компьютерную диагностику в любом автосервисе Форд. Коробка называется cd4e. Вообще в этой коробке при переборке очень многое могли напутать или плохо собрать поэтому такая работа нас не радует. С уважением, Модератор.

cosmonavt: Вообще-то коробка, которая там стоит, называется 4EAT-G... Действительно ли это защитный режим, или может просто с мозгами проблема? А где-нибудь еще можно сделать диагностику? Я хотел в форд, но там запись только на черезнеделю... Ивы так и не ответили - на ней можно передвигаться?

cosmonavt: а может просто масла надо долить... что это вообще может быть?


Модератор: Уважаемый cosmonavt Уровень масла надо постоянно проверять, особенно на недавносделанной коробке. При необходимости доливать. Если первые передачи переключаются нормально, то (вероятно) на машине можно небыстро передвигаться. Гарнтий дать не получится так как непонятно где дефект. Следите за подтеками масла. Еще будет полезно показать машину нашему АКПП-специалисту для диагностики гидравлической части. С уважением, Модератор.



полная версия страницы