Форум » 2005 » Проблема АКПП-"кик-даун". (Нyundai Accent 98) » Ответить

Проблема АКПП-"кик-даун". (Нyundai Accent 98)

Ирина А.: Добрый день! У меня проблема с "кик-дауном". При желании, чтобы она быстро среагировала (педаль в пол) или "кик-даун" не срабатывает, а идет просто набор скорости или машину дергает так, что от рывка ее бросает в сторону. Рывок очень сильный. Заметила эту проблему после помывки "добрыми умельцами" двигателя. Или это просто совпадение? Посоветуйте, какую диагностику сделать или кто это может вылечить? О машине, Хендай Акцент корейский, 98 года, 167900 пробег. Масло полностью заменено в движке (Эссо, п/с), в АКПП больше уровень масла (от бывшего владельца осталось) и масло не меняла (пока рано).

Ответов - 13

Модератор: Уважаемая Ирина А. В этой АКПП кикдаун полностью электронный, соответственно если его нет, то надо проверять условия его включения и электрические цепи. Так, например, на холодной машине (t двигателя <20°) кикдаун отключен и никогда не работает. При нормальной температуре двигателя - (t > 20°) кикдаун работает только при включенном режиме (NORM), а в (ECO) не работает. Кроме того еще бывают дефекты проводки и ситуации, требующие замены kickdown servo или регулировки. С уважением, Модератор.

Ирина А.: И к кому Вы посоветуете обратиться и куда (есть ли проверенные сервисы по АКПП и не только), чтобы нормальную диагностику сделали?

Ирина А.: А может ли бензин влиять на это? Я перешла с 95 на 92


Модератор: Уважаемая Ирина А. Найдите пожалуйста переключатель (ECO)-(NORM) и поставьте его в положение (NORM), залейте ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО 95го бензина, прогрейте мотор до рабочей температуры, и при скорости до 65кмч, резко утопите педаль газа прямо в пол. Если кикдаун не сработает, то лучше встретиться с нашим АКПП-специалистом, который работает каждый будний день ЗДЕСЬ и о встрече с ним можно договориться по тел. 8-916-697-38-02 или 8-916-686-29-10. С уважением, Модератор.

Ирина А.: Супер, спасибо!

Ирина А.: Кстати, обензине. А где он, хороший?

Ирина А.: Кстати, еще вопросы к специалисту, раз уж на такого напала) 1. У меня уровень масла больше (прежний владелец налил), и сочится сальник, стоит ли его менять, если масло еще хорошее и по км-жу менять пока рано? 2. При переключении с первой на вторую скорости машину дергает, но не так как я описывала выше. Нормально ли это? 3. При парковке и заведенном авто при переключении селектора на каждый режим идет реакция, движок сильнее работает, легкое дергание. Нормально ли это? 4. Пару раз на "2" ездила до 100 км/ч. Движок орал, но машина ехала. Чем это грозит? 5. Пару раз вместо "D" переключала на скорости на "Р", это вредно? Потом на скорости же возвращала на "D". 6. Машина сильно "тупит" после долгого стояния в пробках, особенно в жару, не хочет ехать вообще, дергает, чихает, не набирает скорость... Что бы это значило? Простите уж за такое кол-во вопросов, я полгода за рулем и все "глюки" для меня кажутся глобальной проблемой. Спасибо за ответы!

Модератор: Уважаемая Ирина А. Были отзывы, что на внутреннем радиусе мкад, по дороге от Дмитровки к Алтушке на МТК приличный давали, неплохой одноименный на ул Скотопрогонная между ТТК, Волгоградкой и Рязанкой, но достоверных сведений нет. Машину после экспериментов с бензином необходимо показывать мотористам для проверки свечей и т.п. С уважением, Модератор

Модератор: Уважаемая Ирина А. 1. Масло может сочиться сколько угодно - важно следить за уровнем. Если надоест помногу доливать, тогда менять сальник. 2. Рывок 1-2 есть почти на всех машинах, но не всегда легко устраняется. определить устранимость может только мастер. 3. Нормально. 4. Завышенные обороты двигателю могут повредить - умирают поршневые кольца, начинается серьезный жор масла. Как ломается АКПП от этого пока не видели. 5. Очень вредно - можно отломить себе "P" и его кусок может повредить коробку изнутри. P при этом не работает. Если работает значит на этот раз повезло. 6. Вопрос чисто к мотористам - ответов много. С уважением, Модератор.

Ирина А.: Ок, тогда лучше подъехать к Вам. Скажите, пожалуйста, делается ли диагностика автомата и слив лишнего масла и сколько это будет стоить? По 5 пункту небольшая опечатка - не на Р, а на N. Т.е. было некорректное переключение на найтралку. И САМЫЙ ВАЖНЫЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВОПРОС - ДО КАКОЙ СКОРОСТИ МОЖНО МАКСИМАЛЬНО НАБИРАТЬ НА "1" И "2"? В ЦИФРАХ, А НЕ В ОБОРТАХ (нет показателя оборотов в этой модели).

Модератор: Уважаемая Ирина А. Диагностика у нас бесплатная, обычно ее хватает в таких случаях. Замена масла без снятия поддона 500руб, со снятием поддона - 1000руб. При случайном включении N на ходу исправной коробке точно ничего не угрожает. На неисправной коробке лучше остановиться и только потом включать D и ехать. На первой не следует превышать 40кмч, на второй - 60, хотя коробка может выдерживать и бОльшие скорости. Еще бесплатный совет - на дорогах вперед ездить только на D, а 1, 2 никогда не включать. Пользоваться ими только на бездорожье когда скорости точно небольшие или есть опасность пробуксовок колес. С уважением, Модератор.

Ирина А.: Как удивительно! Спасибо за совет... А мне все советуют в пробках на 2 ехать, когда по чуть-чуть двигаешься... М.б. поэтому она тупит, когда после "2" переключаешь на "Драйв" и она долго соображает... Учту! По поводу масла... мне нужно немного шприцом откачать масло, это возможно? И как Вы работаете (дни и время). Спасибо!

Модератор: Уважаемая Ирина А. Откачать масло можно, посмотреть его состояние нужно. Мы работаем по будням с 11:00 до 19:00. О времени встречи и о возможности встречаться в другое время необходимо разговаривать напрямую с мастером только по телефону 8-916-697-38-02 или 8-916-686-29-10. С уважением, Модератор.



полная версия страницы