Форум » 2005 » Тема » Ответить

Тема

HondaHRV: Машина Хонда HR-V. Заменил в сервисе фильтр ATF и масло в вариаторе на 49 тыс.км. В течение часа после выезда за ворота сервиса по дороге домой машина начала дергаться при скоростях 80, 100, 120 км. Далее в процесссе движения замигала лампочка D. После остановки и выключения зажигания машина трогается с места при оборотах не менее 2500-3000, лампочка В не мигает. При движении накатом нет торможения двигателем. При переключении режимов D и S тахометр не реагирует и обороты не повышаются. Движение идет при оборотах не менее 3000. Более 60 км в час на таком режиме ехать не пытался. При последовательном переключении передач при нажатой педалм тормоза каждая из передач включается без толлчков, плавно. Такое ощущение, что ничего и не переключается. Как быть? Что делать? до Москвы 100 км. В сервис своим ходом или на эвакуаторе? Как долго будет длиться ремонт? Сколько это стоит? Спасибо за ответ DS

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый HondaHRV Есть два важных вопроса - подробно, какое было масло, что было в поддоне - пыль, частицы и т.п. Второй вопрос - что залили - какое масло, где было куплено. Никаких передач в вариаторе нет - передаточное число изменяется плавно, но есть дефект в волнообразном изменении оборотов. Если машина едет только "на первой" и выше не переключает то по дороге в 100км просто перегреется двигатель, а с ним и вариатор так что не советуем. Ремонты бывают разные - если потребуется полностью разобрать-собрать вариатор, то это стоит $600. Деталей иногда много приходится менять, а нередко вообще не требуются. С уважением, Модератор.

HondaHRV: 1. Какое было масло неизвестно. Авто пришло из Японии с пробегом ~ 47 т.км. Масло сливалось темное 2. в поддоне была пыть, на магнитах имелись следы частиц. 3. Заливали Honda ATF Z1, куплено в сервисе Хонда 4. Когда пишу переключение передач, то имею в виду положение селектора переключения R, N, D, L. 5. Ошибка (мигание D) пропадает, когда авто немного постоит с выключенным зажиганием (~10 мин). Появляется вновь когда скачут обороты.

Модератор: Уважаемый HondaHRV Эти машины обычно из Японии приходят с нормальным маслом, только при таких пробегах оно совершенно прозрачное. Темное масло и пыль - следствие износа стартовых пакетов фрикционов. Магнитная пыль - следствие износа шестерен или вариаторных механизмов - металлический наборный ремень и "тарелочки", которые его зажимают. Эта пыль попадая в гидравлический блок управления коробой может блокировать работу клапанов и даже их "задирать", что может проявляться самым различным образом, в том числе и труднодиагностируемым. Компьютер видит гидравлические ошибки и переключает коробку в аварийный режим. Сначала необходимо найти источник стружки и заменить детали с которых содрано технологическое покрытие. Есть вероятность необходимости серьезного ремонта коробки. С уважением, Модератор.




полная версия страницы