Форум » 2005 » (М48А) АКПП Хонда Цивик, 1993 года » Ответить

(М48А) АКПП Хонда Цивик, 1993 года

Malik: Буксовала 4-я потом начала пробуксовывать задняя. Сняли коробку в одном месте (бублик остался на двигателе). В другом месте взялись за ремонт, поменяли фрикционы и диски. После установки (первыми мастерами) коробки на место оказалось что коробка заклинила и не смог завестись двигатель. Те кто чинил коробку сказали что необходимо устанавливать коробку вместе с бубликом на двигатель (всегда). Первые мастера (кто ставил и снимал) говорят что регулярно снимают и ставят без бублика (бублик остается с двигателем). Как рассудить чья ошибка? Если полетел масляный насос... И как обосновать? В городе всего три мастерские где чинят АКП, и только в одном согласились на ремонт Хондовской. В другой сказали лучше починить три коробки Ауди чем одну Хондовскую...

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Malik Завод-изготовитель четко написал - "ensure torque converter remains with transaxle" - что значит что ГДТ должен остаться на коробке. Так что формально вину можно свалить на установщиков, но если серьезно, то коробку надо разбирать и смотреть как она сломана - собрать неправильно еще легче. С уважением, Модератор.



полная версия страницы