Форум » 2005 » Вопросы по MMC Galant`94 (передний привод) » Ответить

Вопросы по MMC Galant`94 (передний привод)

Палыч: Уважаемый Модератор, уделите минутку. 1. При плавном трогании слышен металлический щелчок (клац!) и АКПП переключается на вторую передачу. Замечаю это только на непрогретом авто. Что это? 2. Диагностируя АКПП при покупке машины (2,5 года назад) на сервисе (не Ваш) мне сказали, что (вот здесь не помню точно: то-ли при активном разгоне, то-ли при плавном) машина трогается со 2-ой передачи (режим HOLD выключен). Это нормально? И зачем так сделано? 3. В последнее время в движении при отпускании педали газа обороты двигателя стали падать более стремительно, чем раньше. При этом коробка сразу переключается вниз. В основном это проявляется на оборотах не более 2000-2200. Если обороты больше-падают не так резко, более плавно. Ездить по городу так даже лучше, торможение двигателем и разгон стали более интенсивными. Но что это за эффект? Раньше такого не было. Чей это трабл-коробки или двигателя? Заранее благодарен.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Палыч 1. Звуки надо слушать АКПП-мастеру - он сможет и четко определить момент, направление и локализировать если это дефект по его части. Может быть опоры двигателя позволяют излишнее перемещение агрегата. 2. Обычная функция АКПП на многих мощных моторах. Сделано не зря - экономит ресурс деталей на пол-коробки. 3. Автомат должен тормозить двигателем. Бывают такие дефекты как слишком сильное или слабое торможение. Нередко связано с ошибками датчика скорости и т.п. С уважением, Модератор.



полная версия страницы