Форум » 2005 » Проблема при трогании Mitsubishi Galant c АКПП » Ответить

Проблема при трогании Mitsubishi Galant c АКПП

Nick: Проблема при трогании Mitsubishi Galant c АКПП. Машина 93 г. пробег 180000, после переключения на D и нажатии на педаль газа, автомобиль очень медленно трогается с места. Причем сила нажатия на педаль газа не играет ни какой роли. Масло в коробке менялось, все в порядке...Подскажите в чем проблема.

Ответов - 11

Модератор: Уважаемый Nick Скорее всего машина пытается тронуться с третьей передачи. Это такой специальный "защитный" режим. Он предназначен только для того чтобы своим ходом добраться до сервиса. Ездить так нельзя так как коробка сильно греется. По результатам диагностики мастер сможет сказать в чем причина. С уважением, Модератор.

Nick: Тогда при включении 1-ой передачи машина должна принудительно трогаться с первой, но этого не происходит....

Модератор: Уважаемый Nick А назад едет? А если вывесить ведущие колеса вращаются одинаково? Может шрус-полуось-дифф сломаны? Посмотрите что происходит во всех положениях рычага. Еще надо сравнить уровень масла на холодной заведенной машине и хорошопрогретой, после включения всех режимов для проверки работоспособности насоса. Когда и зачем меняли масло, сколько прошла после замены, какое сейчас состояние? Возможно в коробке просто износились фрикционы, и это единственная причина пробуксовки. В таком случае их надо менять. С уважением, Модератор.


Nick: Какраз на днях была ситуация: проехал 100км остановился, включаю заднюю скорость не едет. Заглушил, завел - включилась задняя... Масло меняли 10тыс. назад просто срок подошел. По поводу уровней масла трудно сказать, на холодную уровень в пределах отметок HOT, на горячую масло размазано вродибы по верхнюю метку HOT...

Модератор: Уважаемый Nick Есть вероятность что неправильно функционирует гидросистема в АКПП. Это может быть из-за утечек в уплотнениях, когда масло вместо работы беспрепятственно стекает в картер АКПП, возможно закончился ресурс маслянного насоса АКПП и он не создает требуемого напора масла. Еще в таких случаях проверяют работу клапанов в гидроблоке. Фильтр меняли? Уровень измеряете на заведенной машине, на N? Сразу все посмотреть, задать все нужные вопросы, произвести все другие диагностические действия можно показав машину нашему АКПП-специалисту. Думаю так проблема решится намного быстрее. C уважением, Модератор.

Nick: Спасибо большое за совет. Сегодня заезжал в сервис, пробывали делать диагностику, сказали, что нет связи с компьютером. Хотелось бы узнать сколько будет стоить у вас, хотябы приблизительно, устранить неисправность в электрике и сколько потребуется времени на это.

Модератор: Уважаемый Nick Мы можем вместо компьютера подключить свой прибор чтобы на-ходу проверить работоспособность самой коробки. Если сама коробка исправна, а ее ЭБУ сгорел, то Вам лучше найти его на разборках и поставить за 10 минут в любом автосервисе. Кроме того у нас есть возможность сделать компьютерную диагностику так как есть сомнения что ЭБУ неисправен. Если принудительно, без компьютера первая передача сильно пробуксовывает, то скорее всего есть гидравлический дефект внутри коробки и работы по электрике не потребуются. С уважением, Модератор

Nick: Мне сказали что АКПП стоит в режиме блокировки. Сколько будет стоить такая операция в вашем сервисе и когда можно подъехать?

Модератор: Уважаемый Nick Этот единственный режим имеет множество названий. Мы остановились на двух - "аварийный режим" и "защитный режим". Диагностический осмотр-пробная поездка у нас бесплатная, если понадобится и если получится, то снятие кодов комп. диагностики стоит 500 рублей. Главное - разобраться в чем дело и даже если мастера определят в чем проблема и что искать - это тоже результат. А по-интернету вылечить сложно. Обо всем надо договариваться напрямую с мастером по тел. 8-916-697-38-02 или 8-916-686-29-10 С уважением, Модератор.

Nick: Спасибо за помощь. Поменял мозги АКПП. Все хорошо все скорости работают. Проблема теперь в другом. При резком нажатии на педаль газа происходит переключение на пониженную передачу, обороты поднимаются и тутже машина начинает тормозить переклюсатся и дергатся, вообщем совсем не разгоняется.....Компьютер выдает ошибку 15. Подскажите, что ето может быть.

Модератор: Уважаемый Nick Код АКПП 15 - ошибка температурного датчика, но есть подозрение, что этот код был взят из компьютера двигателя, где означает ошибку датчика скорости. Думаю имеет смысл обратиться к мотористам чтобы они проверили двигатель при больших оборотах+нагрузке. С уважением, Модератор.



полная версия страницы