Форум » 2005 » Dodge Intrepid рывок при переключении с 1 на 2 » Ответить

Dodge Intrepid рывок при переключении с 1 на 2

neos5: Здраствуйте, проблема такая. На горячую, в пробке например, ощущается рывок при переключении с первой на вторую передачу, а началось всё с того, что на драйве машина вообще не ехала, поехала только при положении 1 рычага, потом через некоторое время всё пропало, остались только рывки при переключении и ещё несколько раз пропадало движение на драйве. Масло на уровне без запаха гари, коричневатое. Пробег 130000 км. Скажите пожалуйста в чём может быть пробема и сколько будет стоить ремонт. Заранее огромное спасибо.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый neos5 Вообще на многих АКПП первым заканчивается ресурс фрикционов-ленты второй передачи. Даже при равномерных ошибках общего давления в гидросистеме АКПП этот рывок ощущается сильнее и соответственно ресурс сокращается раньше. Если выяснится что износ уже пошел, то возможно самым мудрым решением окажется не вкладывать деньги до нормальной переборки, которая реально может потребоваться нескоро. Если были и другие гидравлические ошибки, то возможно стоит заняться - привести в порядок гидроблок. Можно попробовать поменять масло, если так не промоется, то снять гидроблок и проверить-почистить его отдельно. Все это можно сделать без серьезного ремонта коробки. Ответственно сказать что делать сможет только мастер на нашем бесплавтном диагностическом осмотре, так как ответ полностью зависит от состояния АКПП. Небольшие ремонты бывают и $100-300. Бывает что требуется замена регулятора давления в этом гидроблоке - они могут стоить немного больше. С уважением, Модератор.

neos5: Большое спасибо за понятный ответ и у меня ещё вопрос по Ford Probe 1 поколения 2.2L Turbo.Недавно появилась такая проблема прогрессирующая в худшую сторону. В общем с паркера или нейтрали, при включении драйва или задней, ничего не происходит, машина стоит и нет нагрузки на двигатель, так может длиться несколько минут, а если погазовать, то передачи включатся. Потом машина нормально едет, всё переключается. За эти несколько дней резко почернело масло, видимо от пробуксовки фрикционов, т.к. они не дожимаются до конца, вследствие недостаточного давления. САмодиагностика выдаёт код неисправности датчика скорости. Наверное это тоже глючат клапана в гидро блоке управления или может я ошибаюсь, подскажите пожалуйста.

Модератор: Уважаемый neos5 Действительно от нехватки давления фрикционы недожимаются, пробуксовывают и даже могут "подгореть". При этом почти все АКПП регистрируют "несогласование скоростей", которое иногда так глуповато называется как неправильный сигнал датчика скорости - суть не меняется. Если масло имеет явный горелый запах, то коробку пора перебирать. Давление может упасть из-за пониженных оборотов ХХ, старения маслонасоса АКПП (как в двигателе), ошибок электроники или гидравлики, общего старения гидросистемы (прокладок-резиновых уплотнений, дефекты клапанов и т.п.) Точно может разобраться только АКПП-специалист посмотрев машину. С уважением, Модератор.




полная версия страницы