Форум » 2005 » Mitsubishi Galant 93 г » Ответить

Mitsubishi Galant 93 г

Vil: Mitsubishi Galant 93 г. выпуска. При переключении на D, L, 2, R, резко падают обороты и машина сразу начинает трогаться. При торможении приходится одной ногой держать педаль тормоза, а другой придерживать газ. На перекрестке приходится каждый раз переключаться на N. Большая-ли это проблема. Подскажите пожалйста. Возникает желание выкинуть АКПП и поставить механику.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Vil Пробема пока не очень большая, есть два основных варианта. Первый - что неисправна система регуляции ХХ двигателя (моторчик ХХ, клапан, датчики и т.п.) Исправляется относительно легко, но не у нас, а в обычном автосервисе мицубиси. Второй - что неисправна система блокировки Гидротрансформатора АКПП (ГДТ), который стоит между АКПП и двигателем. Могла закочиться расходная деталь в самом ГДТ, или происходит сбой в системе его управления. Там участвуют электромагнитный клапан, обычные плунжера и т.п. В худшем случае коробку придется снять, но без разборки. Бывают и другие, более редкие дефекты которые возможно диагностировать только на нашем осмотре АКПП-специалистом. Спекание муфт, и т.п. С уважением, Модератор.

Vil: Спасибо! Очень признателен! А то наши мудрецы хотели полностью разбирать мою коробку.

Модератор: Уважаемый Vil Сначала необходимо проверить эти версии, хотя, как уже вышенаписанно вероятность необходимости переборки небольшая есть. С уважением, Модератор.




полная версия страницы