Форум » 2005 » Вылилось масло из АКПП на RVR » Ответить

Вылилось масло из АКПП на RVR

Garri: Вылилось масло на RVR - прямо на дорогу! Струей! Явно из коробки - ее масло. Проверил щупом уровень - нормальный. Позвонил другу в сервис - тот говорит, если масло не уходит - езжай своим ходом. Доехал километров 30 - по дороге останавливался, проверял - уровень держится. Доехал - масло есть, внизу все сухо. Что это? Есть ли там место, чтобы вылилось масло - литра 2, а на щупе не отразилось.

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый Garri Очень похожее масло залито в ГУР - гидроусилитель. У него свой бачок. А на щупе АКПП недостача 200 грамм уже хорошо видна. Возможно лишнее масло из АКПП выдавило и уровень теперь пршел в норму. Может быть надо поднять машину и внимательно отыскать место утечки. С уважением, Модератор.

Garri: Большое спасибо за помощь. В ГУРе я масло проверил сразу же - оно в норме. А то, что из коробки может выдавиться лишнее масло - для меня полезная информация. Уж очень ровная была струя - как будто пробку вывернули. Не могли бы дать совет - выдавливание масла - повод ли для тревоги. Лучше на раннем этапе что - нибудь по мелочи починить, или профилактика какая - чем не обратить внимание и попасть на коробку. Машину мы поднимем обязательно - но если это нормальная функция - то ничего не найдем. Цену процедуры, Вы, возможно, не глядя называть не будете, хотя я был бы благодарен за даже сильнейшее "приближение".

Garri: Еще раз спасибо. Разобралисиь.


Модератор: Уважаемый Garri Если больше не течет, уровень в норме, то это значит что в этот раз обошлось без последствий. Следите за маслом почаще, меняйте масло, фильтр! и т.п. С уважением, Модератор.

Георгий М.: У меня Мицубиси Каризма 1998 г.в. Ехал по трассе со скоростью примерно 100 км/ч, вдруг перестала работать АКПП, на обочине пробывал включать все скорости результата нет. Что могло произойти?

Модератор: Уважаемый Георгий М. Мог упасть уровень масла в АКПП до такого состояния, что она не может работать, мог развалится шрус или другой элемент полуоси, который передает вращение на колесо от коробки, мог сломаться или срезало шлицы на валу насоса-гидротрансформатора. В последнем случае не меняется уровень масла в АКПП если сравнивать на холодную и на горячую. С уважением, Модератор.



полная версия страницы