Форум » 2005 » АКПП+прицеп (Вольво V40) » Ответить

АКПП+прицеп (Вольво V40)

Stein: Вольво V40 АКПП. При буксировке прицепа (даже пустого) машина дергается. При обычной езде - все нормально. Что это особенности АКПП или какой-то дефект. И вообще что можно сделать чтобы буксировать прицеп. (Казань)

Ответов - 3

Модератор:   Уважаемый Stein   Даже для приблизительных теоретических суждений необходимо знать когда происходят рывки. Если переключения передач происходят с рывком, то надо посмотреть останутся-ли рывки при приотпускании педали газа перед переключением. Если машина едет на какой-либо передаче и без переключений вдруг начинает дергаться, то скорее всего не справляется двигатель (свечи, провода, датчики и т.п.)   При езде с прицепом рекомендовано пользоваться режимами ограничения переключений - рычаг ставить не на "D", а "3" или "2" или "L". Кроме того при подключении электрики прицепа может не справляться электрика автомобиля - не зря они на машины с фаркопом ставят усиленные генераторы и меняют часть электрики.   Кроме того основная проблема буксировок - перегрев АКПП. С этим можно справиться путем промывки радиатора или даже установки дополнительного.   С уважением, Модератор.

Stein: Дело в том, что переключение передач при буксировке прицепа происходит без рывков, также как и без прицепа. Просто машина идет мелкими рывками на всем диапазоне скоростей. Рычаг ставлю на "3". Скорее всего это перегрев масла, т.к в начале движения рывков не наблюдается. Но что такое пустой прицеп? Хотя он тоже весит около 300 кг. Что касается электрики, то четыре лампочки по 15 св. на прицепе, не сравнятся с главным светом фар. который выключен. Вопрос стоит в том, что при нормальной АКПП возможна буксировка прицепа, или это принципиально не возможно? Если первое, то значит есть какой-то дефект в моей коробке. или это можно устранить заменой масла и промывкой системы охлаждения с заменой антифриза.

Модератор: Уважаемый Stein На исправной АКПП можно буксировать прицеп без проблем и последствий, просто ресурс немного меньше остается. Видимо речь идет о дефекте двигателя или коробки. Возможно под нагрузкой начинает пробуксовывать. Проблема нетипичная и без осмотра-пробной поездки АКПП-специалистом ответ будет слишком безосновательным. Если проблема в АКПП, то наш специалист сможет назвать какие меры могут быть эффективными. Теоретически многие дефекты АКПП требующие переборки коробки проявляются только при достижении рабочей температуры. С уважением, Модератор.




полная версия страницы