Форум » 2005 » RVR 1991 4g63 код ошибки 12 AFS что означает и как бороться? » Ответить

RVR 1991 4g63 код ошибки 12 AFS что означает и как бороться?

dvn: 4g63 код ошибки 12 AFS что означает и как бороться?

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый dvn Если Вы с нами ничего не путаем, то код 12 - низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте этот датчик (простой потенциометр) и если он сбоит - замените. Может тросик газа растянулся и т.п. Еще посмотрите ссылку Регулировка TPS С уважением, Модератор.

dvn: Здравствуйте. продолжаю свои болезни У меня RVR 1991 двигатель 4G63 АКПП. У коробки включился аварийный режим (только 3-я передача) без видимых на то причин Хотя толи совпадение или нет произошло это после поезки на L Да и иногда загорается перегрев АКПП .Был код 12 обнулил больше не появляется. Стоит снимать коробку или что еще подскажете

Модератор: Уважаемый dvn Сначала надо попробовать победить перегрев АКПП. Для этого надо промыть радиатор, если сильно страрая, то заменить помпу и т.п. Раз код 12 не появляется, значит и забыть про него. Коробку снимать-разбирать пока рановато. С уважением, Модератор.


dvn: Здравствуйте. На сколько я понял Вас из за перегрева коробка может войти в авар режим, по показаниям датчика температуры? Так вот я нашел заведомо исправный датчик, отключил старый и на его разьем повесил под капотом новый. По идее коробка даже если и перегревается но должна заработать но не туто было. Подавал на саленоиды 12В счелчки слышны. У меня воляется коробка у нее не работает овердрайв. Вчера вскрыл поддон у нее посмотреть что к чему снял плиту с саленоидами, они уже ремонтировались,с верху штоки закернены,подавал 12В работают видно штоки в нутри двигаются. Как реально их проверить и может быть есть резон перекинуть плиты? жду ответа

Модератор: Уважаемый dvn К сожалению у нас нет возможности поддерживать самостоятельные ремонты. Кроме того АКПП с признаками ремонтов - задача на порядок сложнее так как еще приходится учитывать "человеческий фактор" - народ что-то забывает, путает и т.п. Коробка может выходить в аварийный режим при нормальном прогреве до рабочей температуры из-за состарившихся уплотненй - масло разжижается и дефектные детали уже не держат давление в гидросистеме. Лечится заменой OHK - ремкомплект прокладок-сальников. Соленоиды возможно еще походят если у них нормальное сопротивление. Перекинуть плиты - можно попробовать - ответственно заявлять сможет только мастер, который все пощупает своими руками. С уважением, Модератор.



полная версия страницы