Форум » 2005 » При торможении и затем разгоне - рывок на Chevrolet » Ответить

При торможении и затем разгоне - рывок на Chevrolet

Роська: Здравствуйте, возникли два вопроса, с которыми Вы уже, наверняка, встречались в своей практике. Первое: при резком торможении и последующем резком нажатии на педаль газа машина думает полсекунды, увеличивает обороты двигателя, затем - рывок (как будто включилась передача) и поехали. Второе: при прямолинейном движении по шоссе на скорости 80 - 100 км/ч коробка может самопроизвольно переключиться с овердрайва на третью и так и продолжать ехать на повышенных оборотах, уже не возвращаясь в овердрайв. Если же остановиться, заглушить двигатель и снова его завести, то проблема проходит и машина нормально движется на овердрайве. Так можно спокойно проехать километров сто, а при следующей поездке возникнет та же проблема - самопроизвольно переключится с овердрайва на третью и будет так ехать, пока не остановишься, не заглушишь мотор и снова не тронешься. Автомобиль - Шевроле Люмина седан, 3.4 л, 95 г.в. С уважением к Вашему мнению,

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый Роська Сначала надо заменить масло, выставить точно его уровень, провести операции предписанные заводом изготовителем - важные мелочи - прочистить магниты, поменять фильтр, проверить колечки видимые из поддона и т.п. После этого смотреть останется-ли дефект. Так, например из-за недостаточного уровня масла при торможении оно перетекает вперед поддона и масляный насос может хлебнуть воздуха. Страшного ничего нет, но задержка включения и удар обеспечены. Также из-за недолива или неправильного типа или состояния масла коробка может перегреваться, тогда компьютер отключит Вам овердрайв чтобы вы ехали помедленнее. Неисключены и другие неисправности и версии исправления. Узнать точнее можно показав машину мастеру. С уважением, Модератор.

Роська: Мерси за ответ. Всё бы ничего, да вот коробку эту несчастную недавно перебирали в ***. Цена ремонта, которую заплатил предыдущий хозяин - ок. 2000 долл. В списке заменненных запчастей - все значимые узлы + ремонт ГДТ. Пробег АКПП после капремонта - 1500 (Одна тысяча пятьсот) километров. И вот такие неполадки. Я не понимаю, КАК в специализиованном АКПП-шном сервисе могли залить не ту жижу? Или не долить ее? Бред какой-то. Теперь мне надо ехать к ним на диагностику, платить за нее деньги, трясти перед их носом их же бумагами (счетами, договором и т.д.) и выяснять, почему только что перебранная коробка ведет себя так безобразно. Может что посоветуете? Ибо есть сомнение, что эти ребята из *** мне вряд ли чем помогут. *** - censored by moderator

Модератор: Уважаемый Роська Действительно, ситуация с автосервисами в Москве оставляет желать..., но этот сервис - другое дело, и (думаю) если Вы подъедете к ним и скажете просто, без наездов, что коробка после капремонта 1500, что в интернете написали что там неплохие ребята и т.п., то вполне возможно что они постараются устранить этот небольшой дефект. Скорее всего масло то, и уровень в норме - мои ответы расчитаны на коробки, которые никто не трогал. По поводу ремонтированных коробок ответы обычно совсем другие. С уважением, Модератор.


Роська: Честно говоря, я не вполне разделяю Ваш оптимизм и Ваше высокое мнение о вышеозначенном автосервисе, поскольку уже был там и разговаривал по этому вопросу. Их не воодушевили мои слова о небольшом пробеге после капремонта коробки. Для них я - новый клиент, и соответственно, всё по кругу - мойка, диагностика, диагностический тест-драйв, далее - по списку. Только успевай башлять. И нет никакой уверенности, что в будущем ситуация изменится в лучшую сторону. P.S. Ваши оперативные ответы и дружелюбное отношение к посетителям сайта выгодно отличают Вас от обезличенных отговорок "приезжайте - будем разбираться". Кстати, именно так ответили в сервисе, к которому Вы проявили политкорректность (поставив вместо названия звездочки), которую, на мой взгляд, они просто-напросто не заслуживают.

Модератор: Уважаемый Роська Да, большим сервисом сложно управлять... поэтому наверное мы были правы когда решили остаться компактными. А политкоректность предпочитаю проявлять ко всем АКПП-сервисам, в том числе и к полным свиньям. Возможно, на-последок сделать у них диагностику, взять себе распечатку кодов, и отказаться от ремонта. Может на другую смену попадете. А без "приезжайте - будем разбираться" не знаю как коробки чинить, хотя понимаю, что фраза от "разводил". С уважением, Модератор.

none: Везет же вам! У вас хоть сервисы, хоть со свиньями есть... У нас же все самому надо делать, если еще дорога машина...



полная версия страницы