Форум » 2005 » Поскажите примерную стоимость ремонта АКП Ниссан Максима 97г » Ответить

Поскажите примерную стоимость ремонта АКП Ниссан Максима 97г

Lissmax: Ситуация с коробкой сл.- Maxima A32Qx 97г.3л.Акп - утром как обычно выехал на работу- машина вела себя вполне нормально- парканулся на полпути - сел -пробую сдать назад --машина не едет и обороты более 2000т не поднимает-при вкл наркинка-дергает и еде чуть впере- тоже самое на нейтрале- 1-2 спорт режим ничего не меняют--сняол клемму с акб не помогло-кое как откатил назад руками -и с трудом поехал вперед-трогаеться при 2000 оборотах-тянет плохо- переключения передач не чувствуеться--на панели никакие авар лампочки не загораються(штатные при заводе горят)- -что было из предыдущих моментов- первый глюк был такой-отьехал со стоянки-медленно катился-неожиданно сбоку вылетел автобус- пришлось вдавить педаль до кикдауна -и после первого же тормоожения-скорости пропали -все вообщем движок рычал а перекл акп ничего не давало..постояв мин 5 выкл зажигание--газанул пару раз на драйве и все вернулось как было... 2 дня назад появил сл. после дождя поездив где то час-по москве - на светофоре при торможении произошеошло переключение с ударом что аж кресло трясануло при наборе скорости опять тоже присбросе снова -поехал медленно -все прошло -вчера вьехал в лужу ситуация повторилась- рывки были несильными но были-несколько раз- доехал нормально до дома == до этого перекл было всегда мягким и без шумным..ну может 1-2 чуть заметно.. Вынесите плисс вердикт?-конец коробки? какой то залив водой? -вкл аварийного режима ? -плисс посоветуйте что и как..

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый Lissmax Сначала надо будет посмотреть состояние двух мест на АКПП - обычно их видно просто подняв капот. Первый - разъем солноидов (электромагнитных клапанов которые все переключают в коробке). Когда в этот разъем попадает вода, и идут управляющие сигналы от компьютера (довольно большой ток) там может искрить и коробка нормально работать не сможет. Второй - многофункциональный переключатель, который стоит на коробке и к нему приходит тросик от рычага из салона. Когда его заливает водой или сбивается тросик полкоробки думает что включена одна передача, а полкоробки - другая. В результате несогласованных действий механизмов АКПП бывают ситуации похожие на вышеописанные. После проверки-устранения надо прокатиться и посмотреть какие проблемы останутся, и затем с ними отдельно разбираться. (Масло, уровень, запах, пузырьки в масле, комп диагностика и т.п.) С уважением, Модератор.

Lissmax: масло чистое св.розовое крошки металла пузырьков, запаха гари и пр. нет- не подскажите а где стоит - разъем солноидов на Максиме?? с какой стороны или как он хоть выглядет?

Lissmax: Модератор А вот насчет пузырьков-я поторопился на грячую их не было а сейчас на холодную весь щуп в пене...


Модератор: Уважаемый Lissmax Как выглядят - помнят только наши мастера, занятые "практической деятельностью". Скорее всего на коробке несколько ее разъемов. Все вроде лежали между двигателем и аккумулятором(воздушным фильтром). Тот, который на три контакта вряд - датчик скорости. Где два разъема на одном проводе (один из которых на 8 или 10 проводов) - фишки многофункционального переключателя. Отдельный разъем на 8 контактов (в два ряда) - разъем соленоидов. Их все надо тщательно проверять на предмет возможности попадания воды. С уважением, Модератор.

Lissmax: Модератор Ок,спасибо посмотрю разьемы--если не поможет к Вам на диагностику заехать можно? ниссановские коробки вы ремонтируете? я работаю на преображенке-мимо часто проезжаю..

Модератор: Уважаемый Lissmax Еще посмотрите работу тросика, который приходит от рычага селектора на АКПП примерно в ТАКУЮ штуку. Если исправить не получится, то действительно лучше подъехать к мастеру - он с машиной перед глазами быстрее и точнее разберется. Ниссановские АКПП и вариаторы делаем постоянно - распространенные машины. С уважением, Модератор.



полная версия страницы