Форум » 2005 » Субару Легаси переключение 4 -> 3 » Ответить

Субару Легаси переключение 4 -> 3

Loislo: Имею субару легаси Аутбек 2.5 96г. с автоматом. Есть следующая проблема: когда еду со скоростью больше 85 км/час и добавляю газу, переключение с 4 на 3 не происходит а происходит переключение в нейтраль. Естественно обороты двигателя без нагрузки начинают быстро расти. Когда убираю ногу с газа опять втыкается 4 передача. Если скорость ниже 85 км/ч то прибавление газа приводит к нормальному переключению на 3 для более интенсивного разгона. Соответственно вопрос что может быть причиной и как ее диагностировать. ATF недавно меняный. IID.

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый Loislo Скорее всего просто закончился пакет фрикционов четвертой передачи. Они так и буксуют - когда увеличивается крутящий момент они срываются в неограниченное буксование. При падении нагрузки эта муфта может замкнуться с небольшим толчком. Особенность именно этой АКПП заключается в том, что электроника допускает переключения вниз на третью передачу при скорости автомобиля на четвертой 81-85км/ч при среднем нажатии на педаль газа. Соответственно при бОльших скоростях третья не срабатывает, а буксует четвертая. Дефект внутри коробки и для устранения ее надо снимать и разбирать. С уважением, Модератор.

Loislo: еду на 4 передачи, скорость 90 прибавляю газу. по идее четвертая должна выключится и включиться третья вместо этого четвертая выключается а третья не включается. если я вас правильно понял то Вы предпологаете другой вариант. При прибавлении газу пакет фрикционов четвертой просто начинает проскальзывать. И проскальзывать он может начать и в 70 вопрос ведь только в моменте который прикладывается. И тогда я не очень понял какую роль здесь играет электроника и переключение на 3 в районе 81-85?

Модератор: Уважаемый Loislo Компьютер АКПП выбирает момент переключения в зависимости от скорости движения автомобиля, положения педали газа и нагрузки на двигатель. При этом есть специально разработанная инженерами Субару карта переключений АКПП для каждой модификации автомобиля. В этой карте запрограммировано переключение на третью при среднем положении педали газа только на скоростях до 85км/ч. При более высоких скоростях они сочли достаточным крутящий момент четвертой передачи или слишком высокими обороты двигателя на третьей - они ресурс движка и расход топлива так экономят. Соответственно АКПП и не пытается включить третью, а возросший крутящий момент коробка не держит из-за дефекта и срывается в букс. С уважением, Модератор.


Loislo: Ясно, спасибо.



полная версия страницы