Форум » 2005 » Ошибка АКПП №63 Солиноид 2 Помогите... » Ответить

Ошибка АКПП №63 Солиноид 2 Помогите...

бо-бо: Здравствуйте! У меня как обычно проблема... Сделал я самодиагностику АКПП вышел код 63 (No. 2 Solenoid Circuit Malfunction) Что это могло бы значить? В следствии чего? Как дорого отремонтироваться? Коробка работает очень хорошо, ни рывков ни пробуксовок, АТФ не мутный, гарью не пахнет... Частичная замена производилась ровно 10.000 км назад... Toyota Celica 95г.в. правый руль, АКПП A-140E... двиг 3SGE 2.0 P.S. сбросил коды ошибок (отключил на 5 минут клему минус от АКБ), проехался во всех режимах Power, с OverDrive, без OverDrive, с кикдаунами с места, с кикдаунами на ходу... Снял коды, ошибок нет... Однако боюсь что я не смог воспроизвести условия когда этот соленоид сглючил, думаю через недельку другую опять код 63 появится..

Ответов - 5

бо-бо: А могла быть эта проблемма из за неисправности АБС? По крайней мере где то в форуме БМВ видел что может такое быть из-за неисправности АБС, понимаю звучит бредово, ну мало ли... У меня как раз проблемы сейчас с АБС...

Модератор: Уважаемый бо-бо Еще такая ошибка может быть из-за проблем с бортовым напряжением, падением эффективности генератора при нестабильных оборотах ХХ и т.т.т.п. Разовые ошибки надо скидывать и забывать. Если ошибка появляется, тогда надо разбираться (возможно померить сопротивление соленоида и т.п.) Если АКПП нормально работает во всех режимах, значит можно не мешать ей работать. Еще необходимо точно запоминать при каких обстоятельствах возникает ощибка. С уважением, Модератор.

бо-бо: Спасибо! Если бы знать бы из-за чего она вылезла... На текущий момент проехал порядка 35-40км, считал коды, ошибок нет... Зато теперь заметил что не работает режим MANU. Если поставить рычаг селектора в положение D и включить режим MANU, машина все равно трогается с 1-ой передачи, далее происходит переключения 1-2, 2-3, если включен овердрайв, то произойдет переключение 3-4... Если же поставить рычаг в положение "2"!!! то не происходит никаких переключений, т.е. машина трогается со 2-й передачи и не переключаясь едет... У друга тоже селика тока 90 года... Симптомы с ману те же... Вот теперь возникает вопрос может ману и не должен работать на D?


бо-бо: Тут на форуме вистоводов наткнулся что ману работает только на 2... Не логично как то...

бо-бо: цитатаЕще необходимо точно запоминать при каких обстоятельствах возникает ощибка. Кстати недавно после очередной заправки заметил что упала мощность двигателя... В режиме PWR рвет как положенно, а без него стала более вялой чем раньше... грешу на бензин... Могло ли это повлиять на разовое появление этой ошибки?



полная версия страницы