Форум » 2005 » Совместимость масел » Ответить

Совместимость масел

Greshnik: Залил масло ХАДО на опель AF20, совместимость со всем и вся Дех III, II, IIE и т.д. но впечатление что что-то не так с ним, периодически загорается S, после перезапуска все окей проезжаем немного и опять привет, чаще всего при переключении скоростей.

Ответов - 12

Модератор: Уважаемый Greshnik Мы этим маслом не пользуемся, прокомментировать не получится. Если цена до 150р/л то неудивительно. Вообще-то мы на этих коробках рекумендуем полусинтетику как самый бюджетный вариант. С уважением, Модератор.

Greshnik: Цена его у нас 270 руб, там якобы атомарные технологии и т.д., соответствует еще и мериновским беховским стандартам, что теперь и напрягает. А коды ошибок 41 и 56, хотя последний удивляет на трассе впечатление, что 4 скорость всетаки включается, зато вместо 2 на 3 скачем, при оборотах около 3000 даже без защищенного режима. Может проводка окислилась где?

Модератор: Уважаемый Greshnik 56 - точно не из-за масла. Он есть на всех опелях - Вам надо почистить селектор. 41 - посмотрю попозже. Посмотрел инет - ничего хорошего про это масло не нашел - зато плохого - ... Автомат похоже еще никто под эксперименты не пускал. Теоретически такие проблемы могут начаться просто от смены масла, в том числе и хорошего. С уважением, Модератор.


Леонид: Уважаемый Модератор! По пробегу подошло время менять масло в АКПП, тем более, что при прошлой смене масла оно было темновато. Коробка 4НР14, машина Пежо 205, 1580 кубиков, 1988 г.в. Не помню, какое масло заливал раньше - вроде DEXRON II. В магазине, где покупал масло предложили ABRO - TYPE A (по каталогу для машин до 1990 гг). Фильтр и прокладки поставил новые. Залил где-то 2,8 л -механику показалось что слились около этого 9по кталогу нужно 2,4 л). Прокладку поддона он "усилил" герметиком. На месте, после переключений РВД во все положения и замере уровня масла в режиме Р, все было нормально. После 10 км езды по городу масло начало выливаться даже не знаю откуда - вся коробка была в масле. Подтянул все 13 винтов еще на 0,5 оборота.Они легко подтянулись. Проехал 5 км - ничего не выливалось, проехал еще 5 км опять пошло масло. Обнаружилось, что масло выбрасывает либо из-под вальцовки тросика газа, в месте входа в коробку, либо из-под рядом расположенного сапуна коробки ( если этот грибочек, который имеет свободный ход примерно 5-7 мм является сапуном).Во всяком случае они расположены рядом и имеют одно углубление на двоих, которое заполняется маслом и затем сливается по коробке. Заклеил эпоксидкой вальцовку, что-бы не болталось и отсосал с помощью 20 мл шприца через трубку щупа где-то 600 мл масла. После замены масло вместо ярко-красного, стало темно красным. На щупе масла всего 2 шарика, разнесенные на 20-25 мм. Никаких надписей ни на ручке, ни на плоском щупе больше нет. Перед запуском уровень на 2-3 мм выше верхнего шарика.После запуска двигателя и прогоне его на холостых оборотах, уровень постепенно уменьшается, и если дать большие обороты через 5-10 минут щуп становится сухой. После остановки двигателя, через пару минут показывает уровень между шариками, но масло вспененное. По информации из Инета получается, что либо масло залил не такое, как надо, либо при установке фильтра прокладка фильтра ушла, либо я неправильно определяю уровень. До замены масла, если не считаь некоторого толчка при включении D все было нормально, сейчас при переключении с 3-й на 4-ю немного подсаживает. Буду рад любому совету, сам же хочу открыть поддон, проверить прокладку фильтра и его состояния, и если ОК, просто сменить масло на DEXTRON. Насколько я искал в Инете, ABRO в России не используется. Леонид.

Модератор: Уважаемый Леонид Больше похоже на недолив так как при заведенном, прогретом двигателе уровень должен быть между рисками на щупе. При выключенном двигателе должен быть намного выше. Еще при неправильной установке фильтра и других дефектах или переливе масло может выдавливать отовсюду. Могло быть нето масло - мы таким не пользуемся и его спецификаций у нас нет. Советую посетить АКПП-сервис чтобы они заново переставили фильтр и проверили все. По самостоятельным ремонтам консультировать затруднительно. С уважением, Модератор.

Greshnik: И приемистость упала на 1 тоже от энтого ХАДО? Как всегда хочешь как лучше, а получаешь банан...

Леонид: Уважаемый Модератор! Большое спасибо за ответ. На днях поеду на СТО и так и слелаю. У меня есть подозрение, что при установке фильтра сместилась прокладка фильтра, так как механик слишком долго не мог установить фильтр с прокладкой на место - они прокладка все время смещалась. В какой-то момент он установил, но я в яму не спускался, и не видел как установлено. Еще уточняющий вопрос:" Для коробки моего типа (4НР14) шарики на щупе указывают верхнее и нижнее положение уровня масла на горячем работающем двигателе после движения и в положении P?" И еще - может ли низкий уровень масла привести к задержкам при переключении с 3 на 4? До смены масла этого не было - коробка, несмотря на возраст и пробег работала нормально, хотя магнитик в поддоне был с каким-то налетом и я не успел определить состав налета. 70 тыс км назад при прошлой смене налет тоже был и масло тоже было темное. Наверное и коробке пора на пенсию? Заранее благодарю за ответ. Не так легко найти и услышать(прочитать) квалифицированное разЪяснение. Леонид

Модератор: Уважаемый Леонид Действительно старые коробки могут пускать в масло и магнитные и немагнитные частицы в небольшом количестве и при этом работать годами без проблем. Уровень лучше держать ближе к метке с бОльшим объемом масла. Измерять прогрев, покатавшись, прогнав по всем положениям рычаг и затем на P. Непроходимость фильтра или его системы может приводить к выдавливанию масла из коробки и другим дефектам. Как и недолив может приводить к ошибкам и задержкам при переключениях. С уважением, Модератор.

Леонид: Уважаемый модератор! Вчера снова открыли поддон, проверили состояние прокладки и уплотняющего кольца фильтра. Все ОК. Масло было темное с признаками аббразива на магнитике ( 96 км после смены масла). По каталогу подобрали масло CASTROL TQ DEXRON III (у нас оно стоит 9$ за 1 л - это в 4 раза дороже того ABRO, которое я заливал). Залили ровно 2,4 л как по каталогу. После пробега на всех режимах 15-20 км если сразу после остановки не заглушая двигатель, вытянуть щуп и посмотреть, то он в признаках пены.Если вытереть и проверить уровень масла также не заглушая двигатель через 30-60 сек после остановки, то все нормально - пены нет, уровень между метками ближе к верхней метке, постепенно понижается на 3-4 мм и затем остается между метками также без пены. Можно ли считать это нормальным? При переключении с 3 на 4 задержка все-таки осталась. С уважением Леонид.

Модератор: Уважаемый Леонид Все нормально, а задержка может исправится только после переборки - не факт что что-то реально найти до этого. Отсюда совет - в момент 3-4 не газовать чтобы коробка не буксовала. С уважением, Модератор.

Леонид: Уважаемый Модератор! Большое спасибо за добрые советы. С уважением Леонид.

Raf: И не лейте никаких ABRO / XADO, а то придется с Модератором вживую встретится



полная версия страницы