Форум » 2005 » Подглючивает 096 на Пассате » Ответить

Подглючивает 096 на Пассате

Oleg07: Проявляется в следующем. На холодной коробке при движении накатом (торможении двигателем) иногда коробка сама переключает передачи вверх и вниз на одну ступень с периодичностью около секунды при небольшой скорости. Пробовал ставить селектор в "2", все равно переключения ощущаются, да и по тахометру видно. Но вроде как 3 передачу включает, хотя при "2" не должно. Как прогреется то все проходит. Несколько раз такое было и под нагрузкой при движении на подъем на маленькой скорости. Уровень масла нормальный. Что может быть? В остальном работает нормально, переключает без рывков. Единственное на холодной коробке при движении на подъем иногда как бы чуток пробуксовывает. То есть едешь к светофору, остановился. Потом нажимаю газ а она не схватывает а даже чуть назад машина откатывается и потом коробка срабатывает небольшим рывком. Или тоже на подъеме сбрасываешь газ и потом нажимаю и тоже пробуксовка и рывок. Но все на холодной коробке. Что посоветуете?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Oleg07 Если это именно пробуксовки АКПП, то в большинстве случаев это следствие штатного износа расходуемых деталей. Просто рабочий слой фрикционов настолько тонок, что поршень при небольшом газе уже недожимает их. Чтобы четко и надежно разобраться с проблемой завод-изготовитель рекумендует установку ремкомплектов. Ездить так еще можно если подобрать манеру вождения с минимальными пробуксовками внутри АКПП. С уважением, Модератор.

Oleg07: Но с прогревом коробки это пропадает. Может масло какое-нибудь другое залить? Масло сам не менял. Старый хозяин перед продажей менял. Было якро красного цвета. Сейчас потемнело, но запаха гари нет. Капал его на бумагу - прозрачное. Думаю что если износ, то и на прогретой коробке проявлялся бы. Хотя конечно могу ошибаться :) Ремонтировать у нас акпп негде. Вернее в одном месте делают, но по отзывам лучше туда не суваться. Ремкомплекты продаются где? Если и буду перебирать коробку, то сам.

Модератор: Уважаемый Oleg07 Обычно с прогревом увеличиваются проблемы износа АКПП, а на холодной в-основном проявляются проблемы загрязнений гидроблока. Часто эти проблемы связаны между собой и не всегда зависимости линейные (износ>грязь>подклинивание>пробуксовки на холодной), но выяснить это может только опытный гидравлик на осмотре автомобиля. Возможно на некоторое время удастся реанимировать заменой регулятора давления если он неисправен. Также существует список других, более редких дефектов, приводящих к пробуксовкам. Если есть настроение разобраться с вопросом почитайте ЗДЕСЬ (англ.) По поставкам запчастей легко найти в интернете - мы не торгуем. С уважением, Модератор.




полная версия страницы