Форум » 2005 » мицубиси FTO » Ответить

мицубиси FTO

иван : добрый день митсубиси FTO 1994г. вып двиг 6А12 Трансмиссия INVECS-II sport mode ELC4A/T (по каталогу на auto.vl.ru) пробег 120000 летом было все нормально все началось с наступлением заморозков слегка прогрев включаеш D небольшой рывок ,1,2,3 вроде все нормально чувствую должна включится 4 но этого не происходит, начинает мигать N каробка зависли на 3 передаче на любой скорости вплоть до остановки при этом в ручном режиме работает только 2и3 при переводе на D включаетса 3 и все движение происхидит только на ней кагда двигатель прогрелся до рабочей температуры ,выключив и снова вкюлчив зажигание каробка работает как молодая ,нет рывка при включении на D и все другие режимы работают идеально подскажите пожалуста, в чем дело?

Ответов - 13

Модератор: Уважаемый иван Надо считать коды самодиагностики трансмисии. Например коробка может выходить в аварийный режим из-за плохих контактов в многофункциональном переключателе на АКПП. Его можно почистить, иногда приходится менять. С уважением, Модератор.

Иван: как считать коды ? N мигает с постоянной частотой С уважением Иван

Модератор: Уважаемый Иван Мы не поддерживаем самостоятельные ремонты и в таких случаях рекомендуем воспользоваться сканером на сервисе, хотя вполне возможно что поиском в интернете вы найдете, особенно не в русском. С уважением, Модератор.


Иван: Уважаемый Модератор. Можно у Вас зделать такую диогностику? Если да то сколько будет стоить? С уважением Иван

Модератор: Уважаемый Иван Наш диагностически осмотр - бесплатный. Если для диагностики потребуется подключать сканер, считывать коды и снимать компьютерную диагностику, то это стоит у нас 500р. О встрече необходимо договориться с мастером по телефонам внизу. С уважением, Модератор.

Иван: при детальном осмотре оказалось,что стоит радиатор охлождения от машины с механикой,а трубки идущие с коробки к радиатору закольцованы. может ли это повлиять на работу коробки? С уважением Иван

Модератор: Уважаемый Иван При закольцованной системе охлаждения проблемы должны были начаться при окончании заморозков, а не при начале. С уважением, Модератор.

Иван: ДОБРАЛСЯ СЕГОДНЯ ДО КОРОБКИ хотел посмотреть датчики и проводку как оказалось туда уже ступала рука человека замки на датчиках поломаны в остальном все как будто в порядке почистил и смазал все дочево добрался не полез полько в жгут идущий во внутрь к мозгам нечево не изменилось сперва глючит ,прогреется -все в порядке С уважением Иван

Модератор: Уважаемый Иван Возможно электроника не включает четвертую передачу из-за ее гидравлического или механического дефекта. В таких случах чтобы найти неисправность может потребоваться переборка коробки - если внешними действиями не удается устранить неисправность. С уважением, Модератор.

Bublik: Да забыл сказать.Модератор прав на счет ингибитора.С его смазкой (солидолом)на морозе тоже происходят чудеса ,а уж если там контакты стерлись,да смазка протухла и замерзла......Тоже есть смысл разобрать и почистить(или сменить по дефектовке)

Модератор: Уважаемые. Есть один универсальный способ борьбы с проблемами на-холодную зимой (как с дефектами, так и с особенностями электроники-гидравлики). Грейте АКПП. Просто при прогреве двигателя подержать несколько секунд разные положения рычага АКПП стоя на тормозе. ГДТ - эффективный нагреватель масла в АКПП. Исключение составляет толко несколько вариаторов ниссан-фиат с двигателями до 1.3 у которых вместо ГДТ стоит электромуфта. С уважением, Модератор.

Иван: Пару дней назад температура на улице была минус семь и о чудо каробка работала без полного прогрева эти дни опять на улице ноль и вся история повторяется вновь сперва поехали,глюк,прогрев.......

Модератор: Уважаемый Иван Обычно на влажность электрика так реагирует. С уважением, Модератор.



полная версия страницы