Форум » 2005 » Тойота Карина Е - проблемка... » Ответить

Тойота Карина Е - проблемка...

polnik: Здраствуйте Уважаемый. Возникла проблема с АКПП. Машина: Тойота Карина Е, 1993, 2.0, 243000 км. (какой тип АКПП не знаю(. Проблема началась после замены жидкости. Примерно через 1000 км. начались задержки включения ХОЛОДНОЙ машины. Т.е. включаешь любое положение АКПП, а работает как на нейтралке. Кое-как включается (с пробуксовкой). Потом "разогревается" и работает нормально (да, переключения на 2-3-4 без проблем сразу). В течение дня все ОК. А с утра опять... Залита была жидкость Шеврон. Заменил жидкость (слил, залил, включил, перевел во все положения, слил, залил) - стало, вроде нормально. Через 10000 км. стало опять потихоньку проявляться... Решил опять заменить жидкость. Сливал, заливал 3 раза подряд (11 литров в общем). Даже после 3 слива жидкость сразу становилась коричневая(( После этой процедуры небольшая задержка включения осталась. А вчера вышел с работы (машина стояла часа 4, на улице было около -5), ну естественно та же история - задержка включения, но вроде поехал как всегда. Приехал в гараж (километров 12) а машина стала пробуксовывать (и на 1 и на задней передаче, да на всех положениях). Заехал в гараж с пробуксовкой. Хочу ещё раз провести процедуру с заменой жидкости, чтобы сливаться стала чистая. Ваше мнение. Нужно ли ехать на сервис. И во сколько это может вылиться (у Вас)? Да еще вопрос по поводу жидкости "Шеврон" ATF. Вроде банка не левая (как положено все шелкографией нарисовано), качество Dexron III, а стоит 1 литр 82 рубля. Что-то подозрительно дешево... Ваше мнение. С наилучшими пожеланиями, Николай

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый polnik Если масло быстро темнеет, то это может означать что износ фрикционов дошел до их рыхлого слоя. Просто на некотором этапе износ может ускориться. Масло в таком случае совершенно не причина неисправности, а повод. Пробег вобщем-то соответствует норме. Могло быть немного подругому - у выбранного масла оказались неоптимальные показатели вязкости и т.п., в результате 10000км коробка буксовала и в результате "сгорела". Полная переборка этих коробок (с ремонтом ГДТ, заменой всех расходников, фрикционв-сцеплений и т.п. у нас обычно выходит $1200-1600 в зависимости от количества деталей под замену. С уважением, Модератор.

polnik: ремонтировать-перебирать или покупать б/у? с точки зрения оптимального соотношения цена/качество?

Модератор: Уважаемый polnik Если правый руль, то точно покупать бэу, если левый, то надо посмотреть машину, подумать и Вам определить какого уровня ремонт Вам требуется. Бэу дешевле, но уже ненамного, ремонт дороже, но состоит из логически обоснованных операций в расчете на значительный безпроблемный пробег. С уважением, Модератор.




полная версия страницы