Форум » 2005 » перегрев АКПП Opel Vectra A 89г » Ответить

перегрев АКПП Opel Vectra A 89г

Grigor: Здравствуйте у меня с наступлением лета появилась проблема с перегревом АКПП, соленоид клапан 2-ой передачи перегревается и отказывает, ну клапан-то я как нибудь поменяю, у меня к вам такой вот вопрос можно ли поставит дополнительный радиатор длая охлаждения масла Армения страна солнечная и жарко у нас очен. Есть ли какие нибуд рекомендации по установке доп-радиатора?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Grigor Любое изменение конструкции завода-изготовителя (по нашему мнению) - должно быть десять раз оправдано, так как очень много шансов, что будет не лучше, а хуже. Коробки изобретают очень грамотные люди, и есть смысл уважать их результаты. При этом шифтовые соленоиды на опелях - больное место. От старости у них растет сопротивление. Норма - 15Ом. При 20Ом - на выброс. При 30-50 омах от нагрева сопротивление еще немного увеличивается и коробка встает в защиту из-за соленоида. Рекомендации: восстановить работу штатных систем (заменить соленоид, промыть радиатор внутри и снаружи, промыть трубки охлаждения ATF, собрать, проверить. Думаю этого будет вполне достаточно. С уважением, Модератор.

Grigor: Уважаемый а чем посоветуете промыть радиатор изнутри, мне тут сказали что можно керосином, подключить насос от инжектора и дать поработать часика 2-3, а можно его для лучщей очистки еще и очистителем для карбюратотов промыть?

Модератор: Уважаемый Grigor Вообще карбклинер очень приличная вещь, керосин тоже нормально чистит, может немного слабее. Зависит от степени и вида загрязнения. Сначала можно подуть воздухом чтобы узнать насколько сужено сечение. С уважением, Модератор.




полная версия страницы