Форум » 2005 » Дифференциал на Королле, помогите!!! » Ответить

Дифференциал на Королле, помогите!!!

Pavel: Уважаемые мастера, помогите!!! Автомобиль Тойота-Королла 1992 г. Двигатель 5A, кузов 100, пробег 118 тыс. Всё было хорошо, но вот после очередного скоростного пробега по трассе, появился шум(наподобие неравномерного шороха как подшипник разболтанный) где-то в районе ходовой. На одном СТО сказали что со стороны колёс всё нормально, но есть люфт полуосей в дифференциале, типа там проблемы. Поехал в "гаражик" к другим спецам, те поглядели говорят тебе нужно диф заменить на другой, у нас есть хороший б/у. Потом знакомые порекомендовали обратится к сертефицированным спецам по АКПП "Кенси" , поехал к ним - они посмотрели говорят люфт допустимый , течи масла нет, может привода гудят, гранаты. смысла чего делать нет, правда люфт смотрели при положжении селектора "P". Вообщем сменили масло в дифе - шум стал меньше и равомерным, но остался! Подскажите всё таки каким должен быть люфт полуосей в диффенциале и в каком положении селектора его измерять? И вообще что посоветуете мне делать? Заранее спасибо!!!!

Ответов - 4

бо-бо: А каробка случаем не a-140 с разделенной полостью диферинциала?

бо-бо: Кстати если это а-140, то в диф. лить трансмисионку нельзя она там чего то разъедает, надо лить dexron-III

Pavel: Уважаемый Бо-Бо, коробка там А-131L а в диф налили Dexron III И всё таки какой люфт допустим, и правда ли что если люфт большой то всегда будет оттуда бежать масло?


Модератор: Уважаемый Pavel Люфты в пределах допустимого коробке не мешают, пока сальники не потекут, а источник звука надо искать так как возможно дефектная деталь скоро развалится. Люфтами полуосей можно определить лишь немногие дефекты дифференциального редуктора, а рядом есть и ступицы, и шрусы, в АКПП есть еще планетарные редукторы и т.п. С уважением, Модератор.



полная версия страницы