Форум » 2005 » АКПП на Vw Пассате Б3 » Ответить

АКПП на Vw Пассате Б3

Alex_Б3: Пассат Б3, 1990, двигатель PF 1,8л, коробка с "мозгами" и спортрежимом. Симптомы следующие: передача 1-2 переключается с "затянуто", с рывком. Передача 2-3 переключается так же с рывком а иногда не переключается вовсе (включается "нейтраль"). 3-4 - относительно нормально. Уровень масла - в норме, масло чистое, без "горелого" запаха. При смене масла в поддоне чисто (опилок и пластиковой стружки нет). После прогрева коробка работает относительно нормально (правда ощутимые рывки все равно есть). Описывемые дефекты постепенно прогрессируют в течение последних трех лет. Пока приспособился "ювелирно" работать газом (сбрасывать в момент переключения), но получается все хуже и хуже - болезнь прогрессирует. Что в моей коробке умирает и ск. может стоить лечение?

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый Alex_Б3 Конечно многое получится узнать только АКПП специалисту на осмотре чтобы подробно оценить характер пробуксовок и рывков, но пока попробуйте скинуть разъем датчика положения дроссельной заслонки и немного покататься без него. Так можно хотябы оценить где проблема - в электрике или гидравлике, если ничего не меняется - датчик под большим подозрением. Наш специалист так-же может провести еще более подробную диагностику этой АКПП. С уважением, Модератор.

Alex_Б3: Спасибо за совет. Если можно, то уточните: имеется ввиду потенциометр дросельной заслонки? Если да - то он менялся на новый (старый был сильно изношен), коробка от этого не стала вести себя лучше... :-((

Модератор: Уважаемый Alex_Б3 Именно с потенциометра надо сбросить ненадолго клемму. Так проверяется не только сам потенциометр, но и большая часть электрики, ЭБУ и т.п. Разница должна быть, хотя исключать проблем по гидравлике нельзя. С уважением, Модератор.


Alex_Б3: Прошу прощения за назойливость, но у меня вновь вопрсы :-)) Разыскал потенциометр. К нему подключены 2 разъема, отключать оба? .... Еще раз проверил уровень масла в коробке (после прогрева, на Р) - уровень немного ниже верхней отметки, НО... масло на щупе слегка пузырится. Это криминал? Может масло левое? Залито Texamatic 7045E ('Texaco"). На упаковке утверждают, чо оно соответствует ATF Dexron III...

Модератор: Уважаемый Alex_Б3 Как я уже писал - достоверно, ответственно утверждать может только АКПП-специалист после осмотра. Теоретически небольшое количество крупных (1мм) пузырьков может и не вредить коробке. Кроме того уровень надо измерять после небольшой спокойной поездки по городу 10-15 км для полного заполнения гидросистемы АКПП маслом, при рабочей температуре. Возможно масло - минералка с вязкостью под 200 - не лучший вариант для этой коробки, так как оптимальные масла идут с индексом 160-180. Кроме того есть подозрения на дефекты внутри коробки, просто до таких серьезных выводов принято все много раз перепроверять. С уважением, Модератор.

Alex_Б3: Понятно... А про разъем? Отключить оба?

Модератор: Уважаемый Alex_Б3 Один разъем идет на двигатель, другой - на АКПП, так отключать надо тот, который торчит ниже - коробочный. С уважением, Модератор.

Alex_Б3: Они оба торчат вбок.... Видимо, лучше подъехать к Вам...



полная версия страницы