Форум » 2005 » Мерседес S420, толчки при торможении с 3 на 2 и 2 на 1 » Ответить

Мерседес S420, толчки при торможении с 3 на 2 и 2 на 1

Дмитрий: Мерседес S420, ощущаются толчки при торможении с 3 на 2 и 2 на 1. Чем чревато? Что в АКП испортилось и что делать? Модель 1996г. 88 т.км.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Дмитрий Такие толчки необходимо смотреть АКПП-специалисту. Возможно электроника ошибается из-за ошибочных показаний датчиков двигателя, возможно в гидравлическом блоке управления произошел один из известных сбоев и т.п. Что делать - показывать дефект АКПП-специалисту. С уважением, Модератор.

Дмитрий: о каком известном сбое Вы упомянули? можно ли так ездить? во сколько это выльется?

Модератор: Уважаемый Дмитрий Любые удары сокращают ресурс АКПП, поэтому ездить можно, но срок службы до серьезного ремонта сокращается. В этих АКПП есть несколько больных мест - подклинивают плунжера в гидравлическом блоке управления, слабеют их пружинки, стареет регулятор давления и т.т.т.п, что делает работу коробки неточной. Любые неточности выражаются в рывках. Прежде чем обсуждать стоимость ремонта необходимо убедиться что виновата именно коробка. Есть подозрения на сбой электрики и помощь АКПП-сервиса может не потребоваться. В любом случае наш мастер посмотрев сможет прикинуть план ремонта, какие специалисты могут понадобится и если проблема именно в АКПП, то обязательно расскажет о возможных стоимостях подобных ремонтов по опыту и состоянию автомобиля до принятия Вами решения о ремонте. С уважением, Модератор.


Дмитрий: Уважаемый Модератор, Программу коробки сбрасывали (обнуляли ошибки) два раза. (Записано было две незначительные ошибки). Первый раз помогло на пару месяцев. Второй – нисколько. Говорит ли это о том, что дело в механической части, и будет ли ремонт механической части дороже (или дешевле) и дадите ли Вы гарантию на проделанную работу? Надеюсь у Вас имеются все требуемые программы диагностики для этой АКПП. Спасибо за внимание! Дмитрий.

Модератор: Уважаемый Дмитрий Уточните пожалуйста какие были ошибки. Они могут помочь если окажется, что проблемы по электрике. Кроме механической части (которая обычно не страдает) и электроники, в АКПП есть огромное количество деталей, которые называются "расходники" т.е. детали с ограниченным сроком службы. Резинки стареют, дубеют, трескаются, "бумажные" фрикционы стираются как сцепление на МКПП. Кроме того есть блоки, которые даже отдельно продаются, из-за того что чаще других выходят из строя - соленоиды, регулятор давления и т.п. Да, мы всегда даем гарантию на проделанную работу и приобретенные у нас детали и материалы, просто когда мы коробку перебираем, то отвечаем за всю АКПП, а когда производим небольшие ремонты, то отвечаем за те детали, которые затрагивались ремонтом или была возможность проверить. Да у нас есть и сервисная информация от завода-изготовителя, и программы и опыт различных ремонов - и небольших и капитальных. С уважением, Модератор.



полная версия страницы