Форум » 2005 » Honda HR-V, Вариатор? » Ответить

Honda HR-V, Вариатор?

sima: HONDA HR-V, JS4 (124 л.с.), 2000 г. в., пробег 74 000 из них по россии 10 000. Стандартная проблема с вариатором: плавают обороты при разгоне. Машина всегда прогретая. Симптомы для холодного и горячего вариатора. Сильно или слабо (от 100 до 1000) - абсолютно хаотично - вообщем раз на раз не приходится. Плавать стали 7 тысяч назад. не прогрессируют. В АОЯМЕ сказали, что начался износ стартового пакета. работа без запчастей оценилась в 700$. 1) может ли помочь замена масла и фильтров в вариаторе? Когда машина приехала в москву - все жидкости и фильтра были ооочень свежие. Или может пидеться ехать к вам? Официалам уже давно не доверяю. 2) Когда машина греется обороты ХХ вроде в норме: 1,5 тыс., когда догревается до норм темпетратуры. порядка 700. Начинаешь ехать - на первом световоре ногу на тормоз - обороты ~200. И далее если снять ручку вриатора с "D" - обороты выше 200-250 не поднимаются. очень редко 450-500. Что с такой штукой делать? И сильно ли вреден такой режим работы для машины? Заранее Благодарен!

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый sima Конечно, как и на любой машине обороты могут плавать из-за перебоев в топливной системе, РХХ, забора воздуха, фильтры, датчики и т.п., соответвенно наш АКПП-специалист сначала смотрит сам дефект и исправлять дефекты не по вариатору не станет. При проблемах со стратовым пакетом фрикционов вариатора машина рывками или пробуксовками дергается с места, масло темнеет - но это совсем не похоже на Ваше описание, возможно причина в другом. Волнообразное изменение передаточного числа вариатора (и оборотов) при разгоне средней интенсивности - как правило дефект гидроблока или его соленоидов. Эти клапана нередко "задираются" из-за острой металлической стружки в масле. Поэтому до ремонта наш мастер смотрит содержимое поддона и состояние механической части - так как если пошел износ механики вариатора, то (возможно) будет разумнее купить другую коробку чем ремонтировать эту. Если в коробке просто загрязнения или незначительное количество пыли, то возможно обойтись промывкой гидроблока или другими мерами. С уважением, Модератор

sima: Спасибо! Вчера стоял на светофоре - первый раз машина стала дергаться рывками (Не очень сильные подергивания в то время, пока я держал ногу на тормозе). Больше вроде такое на повторялось. Сколько будет стоить диагностика CVT? ведь если снимать поддон - нужно будет доливать АТФку...?

Модератор: Уважаемый sima Во-первых мастера посмотрят машину, если определится что необходимо снимать поддон и другие детали для осмотра механической части, то такая работа стоит $70. Если потребуется обновить масло, то оригинал Хонда Z1 стоит около 600 рублей за литр. Если Вы примете решение ремонтироваться у нас, то вся диагностическая работа будет бесплатна и эти $70 взыматься не будут. Разовые рывки при страте - еще не дефект и причин бывает много - от двигателя до датчиков - влажность погоды и т.п. Только стойкие недостатки считаются дефектами. С уважением, Модератор.




полная версия страницы