Форум » 2005 » проблема с вариатором(?) на civic » Ответить

проблема с вариатором(?) на civic

shurik2: машина civic 1998 гв 1,5л cvt На непрогратой машине было плавание оборотов на включенном режиме d на тормозе. отвез в сто хонда - там мне отрегулировали клапан хх. Плавание исчезно но появилось следующее: 1. при включении режима d наблюдается как бы небольшой толчок через 1с примерно, причем сила толчка уменьшатся при прогреве машины. 2. на небольшой скорости если отпустить педаль газа ощущается небольшой толчок похожий на торможение двигателем на мех коробке На СТО мне сказали что умирает вариатор и лучше поискать контрактный. Но пока они не лазили в машину ничего не было! На самом ли деле дело в коробке? P.S. С удовольствием бы приехал к Вам но нахожусь в г. Екатеринбурге и здесь никто такие коробки не чинит :(

Ответов - 3

Модератор:   Уважаемый shurik2   Плавание оборотов на D - один из распространенных дефектов вариаторов, возможно если просто поднять ХХ становится менее заметным. Ненормальные регулировки ХХ и датчиков (TPS) могут обманывать вариатор и вынуждать его ошибаться в сторону меньшей передачи при сброшенном газе, что приводит к рывкам и усиленному торможению. Необходимо точно, честно выставить все регулировки, а если плавающие обороты происходят из-за вариатора - надо ремонтировать.   Нередко при первом осмотре вариатора обнаруживается металлическая стружка в поддоне, что говорит о механическом износе в коробке. В таком случае ремонт уже становится более дорогим чем покупка контрактной коробки. Тогда в принципе можно купить бэушную, но надо иметь ввиду, что они идут в-основном сильно потрепанные и по надежности этот вариант сильно уступает ремонту.   Если в поддоне просто грязь или немного совсем мелких частиц, то можно попробовать (несколько раз) заменить в нем масло. Использовать лучше оригинал хонды Z1. Не забудте при первой замене заменить оба фильтра - малый и большой.   С уважением, Модератор.

shurik2: Спасибо за ответ. Масло и фильтры я поменял, при открытии коробки поддон и магниты были чистыми. Какова примерно в этом случае цена вопроса? я правильно понял что это вышло из строя стартовое сцепление?

Модератор: Уважаемый shurik2 Если замены масла не помогают, то действительно так могут проявлятся проблемы со start clutch (стартовый пакет фрикционов). Чтобы исправить, коробку приходится снимать-разбирать-собирать-ставить-запускать - такая работа у нас стоит $600. Как правило на этом стоимость ремонта заканчивается, но если налицо именно серьезный износ этого пакета и необходима его замена на новый, то сумма может увеличиться еще на $300 (при пробегах более 150тык). С уважением, Модератор.




полная версия страницы