Форум » 2005 » проблема с АКПП Шкода Октавия 1.8T 2000г.в. » Ответить

проблема с АКПП Шкода Октавия 1.8T 2000г.в.

OlegA: Добрый день! Произошла вот такая ситуация: После длительной поездки остановился около дома переключил АКПП в режим "Р", не глуша машину выгрузил вещи и когда собрался ехать дальше нажал на тормоз и при попытке переключить на "Д" обнаружилось что ручка заблокирована в режиме "Р" и не передвигается. Заглушил машину повторно завел ее , но это проблему не решило. На сколько я понимаю АКПП по какой то причине вошла в "Safe режим" или сломался механизм переключения, который блокирует рукоядку КПП на Паркинге. Ранее подобных "глюков" не наблюдалось, все работало нормально, только иногда были рывки при переключении с 2-3 передачу, но я считал их в порядке вещей... Подскажите, пожалуйста как следует действовать? Можно ли как-то снять блокировку чтоб добраться до сервиса или эту проблему самостоятельно решить нельзя и надо вызывать эвакуатор и тащить машину в АКПП - сервис?

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый OlegA Скорее всего сгорел один из предохранителей - проверьте, замените сгоревший. Если так проблема не решится, то машину придется эвакуатором с подъемником транспортировать в обычный сервис и разбираться с электрикой. С уважением, Модератор.

OlegA: Простите "Чайника", не знаете где в Октавии блок предохранителей? :) Скажите, если не поможет с предохранителями, надо обязательно эвакуатор или на тросе можно дотащить?

Модератор: Уважаемый OlegA Точно не вспомню, но скорее всего под капотом большая черная коробка. На тросе на "P" даже на эвакуатор затаскивать нельзя - только подъемником грузить. Еще есть вариант позвать "на место" друга, разбирающегося в электрике. На японках еще делали кнопку отключения shift lock, но в электросхеме 2000 года такой кнопки нет. Может быть получится обмануть этот соленоид. Еще посмотрите, с заведенным двигателем стопсигналы есть? Это будет важно для специалиста по электрике. С уважением, Модератор.


OlegA: По поводу транспортировки на тросе есть один момент - когда двигатель заглушен, ручка сврободно перемещается в любое положение, в том числе на "N" *(я так вчера ее с дороги откатывал), двигетель можно завести, но тогда не получается, что уже с "N" нельзя никуда ручку передвинуть, пока не заглушишь... замкнутый круг... А на N можно буксировать?

Модератор: Уважаемый OlegA На N буксировать можно, только с заведенным двигателем и желательно не очень далеко. Проверьте уровень масла перед транспортировкой. Не забудте проверить предохранители (в схеме shiftlock их два) - может самостоятельно получится решить проблему. С уважением, Модератор.

OlegA: Спасибо огромное за внимание! О результатах экспериментов напишу.

OlegA: Вы были абсолютно правы, что дело в предохранителях!!! Сегодня заменил и все заработало!!! Спасибо большое за помощь!!!



полная версия страницы