Форум » 2005 » Вариатор Ниссан Рнесса » Ответить

Вариатор Ниссан Рнесса

Сергей: Добрый день! Была преобретена машина Ниссан Рнесса (правый руль) 99 г.в., пробег 50 000 км. Двиг. 2 л. Вариатор CVT. Уже после покупки обнаружил, что при трогании (только завел машину с утра и поехал) не происходит плавного переключения на повышенную передачу, какбы машина разгоняется на 1 передаче, двигатель уже рычит громко а переключения не происходит, и гдето через секунд 5-6 переключается и машина едет нормально. Причем даже если остановиться и опять тронуться таких проблем не наблюдается, но стоит заглушить машину и опять тронутся все повторяется. Я уже принаровился и чтобы не насиловать двигатель и ждать когда переключится и поедет быстрее машина, я повышаю обороты до 4000 и отпускаю педаль газа а потом опять нажимаю, в этом случае переключается плавно. Но это не решает проблемы, я гдето читал что возможно это проблема с шаговым двигателем вариатора. Масло красноватого цвета без горелого запаха и примесей NS-1 должно быть, пора менять но не думаю что это из-за масла. И еще при заводке машины мигает лампочка S - спортивного режима 16 раз, иногда 3-4 раза, но в основном 16 раз. В чем может быть проблема? Электрика? Ездил в Мейджер-Авто сделать диагностику, сказали что их сканер не подходит к машине _ разъем другой. Помогите не угробить машину, что делать?

Ответов - 4

Smolenskiy: это у тебя умирает пошаговый двигатель.... у меня так было....я ездил пока он совсем не умер!!! и потом очень тяжело на 1 передаче искать сервис рамонтирующий вариатор....и запчасти на него не купишь в магазине ..тока под заказ!! так что лучше начинай искать пошаговый... у меня авто Примьера Камино 2,0

Модератор:   Уважаемые Сергей и Smolenskiy   Вариаторная коробка только тем и занимается - меняет передаточное число. В этом учавствует множество узлов и деталей. Есть несколько распространенных причин и огромное количество редких, которые проявляются в "застревании" крайних положений передаточной механики. Так умирают шаговые моторчики, дурит гидроблок, застревают клапана, соленоиды, врут датчики двигателя, вакуумы, скорости, температуры и т.п.   Поэтому ремонт начинается с подробного осмотра машины АКПП-специалистом - содержимое поддона, масло, внешние дефекты, дефекты на-ходу и т.п. Только так можно узнать историю именно своей машины.   А теоретически из чего состоит вариатор, что в нем ломается чаще, что нужно знать до посещения сервиса - для этого подходит наш форум и сайт.   Так, например дефекты по части электрики редко проявляются при прогреве, а исчезают еще реже. Так может заканчиваться деталь, которая имеет и электрическую часть и серьезную гидравлическую - например соленоид или шаговый моторчик.   С уважением, Модератор.

Сергей: Скажите если я к вам приеду вы сделаете диагностику? Есть ли у вас з/ч к моему вариатору или есть ли возможность заказа з/ч?


Модератор: Уважаемый Сергей Да, мастер может продиагностировать вариатор. Некоторые запчасти есть в наличии, но редкие (типа датчиков-моторчиков) чаще приходится заказывать. Мы можем сами привезти любые детали, можем сделать ремонт с Вашими запчастями - цена не меняется. С уважением, Модератор.



полная версия страницы