Форум » 2005 » А где ЩУП?! » Ответить

А где ЩУП?!

Алексеюшка: Коробка трехступенчатая на Мазде-фамилия (97г) стала слегка шуметь. ПРичем есть ощущение, что, как про механику говорят, немного опять же, «ведет» сцепление. При переключении с первой на вторую если быстро разгоняться - рывок. Плавно - все спокойно. Масло менялось послединй раз на 117 тыс. км. Сейчас 185 тыс. Пять тысяч назад смотрели уровень, нюхали - ничего подозрительного. Хотел проверить сам сейчас - НЕ НАШЕЛ ЩУП! Чувствую себя совершеннейшим чайником - я просто забыл, где он... Очень переживаю, представляя себе сколько может стоить ремонт... Последняя надежда, что это просто масло износилось, стало жиже там и его можно просто заменить... И будет счастье. Расстройте меня уже, я готов к самому худшему:( Кикдаун включается, но тоже как-то не так, я чувствую. Вообще динамика стала хуже. Движок тянет, машина едет, но не так, все не так... И кстати, когда включаю «Холд» шумит чуть сильнее (хотя шум, если не знать о нем, можно и не услышать)

Ответов - 12

Алексеюшка: D3 - это четвертая ступень? Мне казалось D4 - четвертая. Я понимаю, что я чайник, но ведь симптомы знакомы, не правда ли? Я хотел бы понять - мне готовиться к ремонту? И сколько хотя бы примерно он будет стоить, сколько денег занимать? Сколько, к примеру может стоить замена фрикционов? Или мне действительно пора на капиталку? Ответьте, пожалуйста поразвернутей:) А то у меня весь день депрессия жуткая из-за догадок различных. Поможите убогому:) ЗЫ Масло мое на плановом ТО смотрели «коробочники», посоветовали пока не трогать. Спорить с ними, как вы понимаете, я не стал. На машине стараюсь не экономить, просто привык доверять специалистам. Вот пришел к вам.

Модератор: Уважаемый Алексеюшка На этих маздах отличие трехступок от четырехступок заключается в наличии кнопки овердрайва на рычаге слектора АКПП. При необходимости переборки масло почти всегда очень черного цвета и никакие мастера не назовут его нормальным, соответственно наврядли Вашей АКПП требуется полная переборка. Как «ведет» сцепление объяснить достаточно сложно, но проблема объяснения решается при пробной поездке. Действительно плохо - когда в момент переключения обороты двигателя подскакивают. Если после включения верхней передачи некоторое время машина не очень остро реагирует на обороты двигателя, затем через секунду-полторы включается и едет нормально, то скорее всего так работает штатная система блокировки гидротрансформатора, неисправностью не считается. Возможно раньше Вы не обращали на это внимания. Небольшие рывочки иногда исправляются заменой масла, иногда небольшой работой по гидроблоку АКПП, иногда заменой системы регуляции давления АКПП, но стоимости, думаю, можно будет обсуждать после хотя-бы минимальной определенности с причинами. Понимаете, ремонтники - народ конкретный - гадать не любят. Возможно он тоже скажет что все в порядке и сейчас тратить деньги на ремонт не следует. С уважением, Модератор.

Алексеюшка: Большое спасибо! Постараюсь выбраться к вам на следующей неделе. Ориентировочно - в Чт или Пт. Предварительная запись нужна?


Алексеюшка: Насчет D3 и всего такого. У меня идут буквы у рычага в следующем порядке: L1S2D3NRP. Вот сколько у меня ступеней? Кстати, когда езжу, 4-ю я слышу, думал - мерещится, продавец машины разведя руками говорил: «Извини, старик! Три ступени... Но! (далее шло перечисление преимуществ)»

Модератор: Уважаемый Алексеюшка Знаем эту коробку, действительно на небольших маздах стояла трехступка на достаточно свежих годах - если положения (L1)(S2)(D3)(N)(R)(P). А на рычаге нет кнопки overdrive? Это она включает-выключает четвертую. Щуп на таких АКПП находится за мотором-коробкой - ближе к лобовому стеклу - посмотрите повнимательнее. С уважением, Модератор. PS. Для встречи надо созвониться с мастером напрямую, только это не казенная «запись», а человеческая договоренность.

Алексеюшка: Овердрайва не видел. А за остальное - компетентность и человечность - огромное спасибо:) Обязательно заеду, предварительно позвонив:)

Алексеюшка: А во что обойдется мне замена масла на коробочке? Японец заливал МОБИЛ АТФ (безо всяких циферок). Нашел у дилеров по 210 рублей литр. Сколько нужно литров масла для замены? И сколько сотит работы. Мазда-фамилия, 1500, 1997 год, коробочка та, о которйо шла речь выше. Трехступка вроде бы.

Алексеюшка: Кстати сказать, проблемы, о которых писал, исчезли вместе с морозами, но масло поменять - дело святое. ПоможИте:)

Модератор: Уважаемый Алексеюшка Работа по замене масла стоит 500 рублей. Если идет замена масла со снятием поддона и заменой фильтра то 1000 р. Масла для замену нужно порядка 4 л. У нас есть разные масла от 200 до 600 руб за литр, какое выбрать - решается при разговоре с мастером. С уважением, Модератор.

Алексеюшка: Пытался договориться с мастером насчет подъехать недели две назад. Масло хотел поменять. Мне хочется сделать полную замену. Выяснил, что нужно покупать фильтры и прокладку (да, я идиот, и ни фига не понимаю в автомобилях, тем более в коробках). А вот какие и где их искать? У вас, как я понял, сделать это невозможно. К тому же с мастером мы не пришли к единому мнению, какой формы должна быть прокладка и сколько и каких фильтров нужно мне купить. Боюсь куплю чего не то - только разорюсь. Приезжать два раза подряд тоже, знаете ли, не хочется. К тому же я знаю лишь один достойный маздовский магазин, где есть все (почти), но он находится на Можайке и возвращаться на Щелковскую тихо взламывает (тем более, что там у магазина тоже есть коробочный сервис, а меня упорно тянет к вам). Коробка у меня не изменилась с последнего времени, та же трехступка с фамилии 97-го года. К тому же, мастеру я сказал, что у меня залито масло Мобил АТФ (безо всяких циферок и маркировок, просто Мобил АТФ, не 220Т, а просто. Дилеры говорят, что, мол, да, есть такое масло, и оно покачественней будет, это все детали, конечно) и разумно, мне кажется было бы залить то же. Мастер сказал, что не слышал про такое, может он и прав (да скорее всего прав). Что мне делать? Как быть? Я хочу поменять масло с фильтрами. Свободный день у меня завтра и скорее всего послезавтра утром. т. е 26-го и 27-го мая. Вот

Алексеюшка: Таки есть у вас расходники или нет на эту коробчонку? Что делать? Куды бедному крестьянину податься?

Модератор: Уважаемый Алексеюшка У нас под руками таких расходников не держим, тем более что на этих машинах шло ЧЕТЫРЕ! вида коробок и некоторые расходники достаточно редкие и достаются под заказ. Поэтому как один из возможных вариантов мы предложили Вам купить у дилеров мазды свои расходники. При этом мы считаем, что тот сетчатый фильтр который стоит в Вашей АКПП скорее всего удастся просто промыть и обновить масло. Это тоже достойный вариант, а выбор оставили за Вами. О возможном времени встречи Вы можете договориться по нашим телефонам. С уважением, Модератор.



полная версия страницы