Форум » 2005 » Тема БМВ 520 1992г » Ответить

Тема БМВ 520 1992г

kiselevich: Начало темы - здесь: http://avtokpp.fastbb.ru/index.pl?1-2-0-00000059-000-0-0 Привет, проблема. Жара 40 включен кондиционер, повышается температура двигателя(без кондишна вроде нормально держит, радиатор новый) и как вы поняли пошла глючить АКПП БМВ 520 1992г. А именно:переходит в аварийный режим(это я чувствую потомучто бросаю тормоз а она стоит), чуть подъем и не едет. Глушу переключаю на месте, завожу, поехали. Был у моториста в двух цилиндрах компрессия 9, в остальных 12. Без кондишна бежит бодрее. Двигатель?

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый kiselevich Есть две версии - неисправна система охлаждения (сужено сечение, стареет помпа, неправильный антифриз и т.т.п.) или неточно работает двигатель - есть состояния когда агрегаты выделяют больше тепла чем положено. Есть способ решить проблему с АКПП - поставить ей отдельный масляный радиатор и заняться повышением его эффективности, но это все только после приведения в норму остальной машины. Возможно окажется достаточным старательная мойка радиаторов (со съемом мешающих деталей) С уважением, Модератор.

kiselevich: радиаторы новые.аварийка связана с повышением тем-ры?

Модератор: Уважаемый kiselevich Если значение температурного датчика выходит за установленные пределы, то АКПП обязана переходить в аварийный режим. Кроме того некоторые дефекты АКПП усиливаются с повышением температуры. Надо смотреть. С уважением, Модератор.


kiselevich: пожайлуста, сколько в коробке масла и как его правильно менять? поменяли на теплую коробку, сегодня на горячую проверили уровень на поллитра больше. как правильно глянуть уровень?заранее спасибо.

Модератор: Уважаемый kiselevich Всего масла в АКПП около 7,5 литров, но при замене больше 4 не сольется. Доливать надо по уровню - 3-4 литра. Для определения уровня сначала спокойно-нормально проезжаем 10км, затем не глуша мотор ставим рычаг на P, идем смотерть щуп. С уважением, Модератор.

kiselevich: щупа нет.

kiselevich: приоткрыл пробку должно политься масло?

Модератор: Уважаемый kiselevich В обновленной инструкции завода-изготовителя (TSB) написано: Для проверки уровня масла на АКПП без щупа необходимо: 1. Прогреть коробку на ходу. 2. При заведенном двигателе и рычаге в положении "P" открутить заливную пробку. 3. Если уровень масла не под самым отверстием, то долить пока не польется. С уважением, Модератор.

kiselevich: паняна.спасибо!



полная версия страницы