Форум » 2005 » Chrysler LHS 1994 года » Ответить

Chrysler LHS 1994 года

Vladimir: Подскажите пожалуйста, (до этого никогда не ездил на автоматах). На моём Chrysler LHS 1994 года когда переводишь рычаг АКПП из положения Р в R или D автомобиль должен стоять на месте если не нажата педаль акселератора или будет двигаться (спрашиваю потому, что у меня машина начинает движение даже если не нажата педаль газа). И если в моём случае это не нормально, то что может быть причиной этого и как скоро придётся загонять в сервис? Да и ещё, подкапывает масло АКПП между двигателем и коробкой, возможно остановить течь с помощью присадок, если да то подскажите какой именно, а может что то другое посоветуете. Заранее благодарю за ответ.

Ответов - 18

Модератор: Уважаемый Vladimir 1. Все АКПП позволяют машине тронуться с места не нажимая на педаль газа. Это нормальный режим работы. 2. Если течет сальник со стороны насоса-гидротрансформатора АКПП (между коробкой и двигателем) - пока не слышал что присадками можно восстанавливать сальники. Сальники обычно меняют. С уважением, Модератор.

Vladimir: А какое масло заливают в американские коробки( минерал. полусинт. или синт.) С учётом того что неизвестно какое масло было залито до меня

Модератор: Уважаемый Vladimir Старые американские коробки достаточно нетребовательны к типу масла, но всеже советуем использовать как минимум полусинтетику. Синтетика, наверное лучше, но возможно окажется слишком дорогой. Полусинтетику можно смешивать с любым маслом. С уважением, Модератор.


Vladimir: Сегодня почувствовал небольшую вибрацию на скорости 50-65 км/ч передача скорее всего 3-ья была. И как то невнятно включалась или не включалась 4-ая. В чем может быть дело. Заранее спасибо за ответ. Да и возвращаясь к вопросу о типе масла, значит синтетика тоже подойдёт а вот какая и сколько необходимо в мою коробку масла вот в чём вопрос?

Модератор: Уважаемый Vladimir Разовые нечеткие недостатки редко оказываются поводом обращения в АКПП-сервис. Может колеса разбалансировались, может грязь в них неравномерно осыпалась. Четвертая бывает разная: с заблокированным ГДТ и нет. Если ГДТ незаблокирован, то есть чувство невнятности. Масла заливают столько сколько слилось - около 4 литров. Характеристики написаны либо на щупе, либо в руководстве, либо подбираются в АКПП-сервисе. С уважением, Модератор.

Vladimir: Подскажите что это. Сегодня двигаясь накатом на скорости 70-80 км/ч решил ускориться и придавил чуть-чуть педаль акселератора машина задрожала и не ускорилась пока не придавил сильнее чтоб сделать бросок (типа включил форсаж) Что это может быть? Может коробка накрывается. Заранее благодарю за ответ.

Модератор: Уважаемый Vladimir Попросите мотористов посмотреть - скорее всего вопрос по их части. С уважением, Модератор.

Vladimir: Генерал-Майор подскажи пожалуйста нашел в интернете Диагностические коды неисправности трансмиссии Крайслера с типом АКПП-42Е, из других источников у меня 42LE, так вот после проведения данной процедуры лампочка чек энджин выдала 1 моргание пауза, 2 моргания пауза, 5 морганий пауза, 5 морганий конец. Из всего увиденного заключил что компьютер выдал 2 кода. Код12 и код55 из некоторых источников читаю: код12 - Датчик вторичного вала неисправен; код55 - Конец выхода кода неисправности трансмиссии. Следовательно вопросы: 1. Насколько это страшно и возможно ли ездить некоторое время с данной неисправностью (придётся ждать поездки в Москву так как в нашем кишлаке хороших мастеров нет а к дебилам обращаться себе дороже выйдет). 2. Возможно ли заменить этот датчик без демонтажа АКПП. 3. Где приобрести такой датчик и сколько он стоит. 4. Сколько будет стоить у Вас заменить этот датчик, масло, фильтр и сколько займёт это времени. Заранее благодарю за ответ.

Vladimir: И ещё вопрос. Как проверить уровень масла т.е. при работающем или заглушеным двигателем в положении P или N и где на щупе должно быть масло после проверки? Благодарю за ответ.

Модератор: Уважаемый Vladimir ПРогретый заведенный двигатель, рычаг на P. На щупе риски, по ним и мерить, смотрите внимательнее. С уважением, Модератор.

Vladimir: Генерал-Майор подскажи пожалуйста нашел в интернете Диагностические коды неисправности трансмиссии Крайслера с типом АКПП-42Е, из других источников у меня 42LE, так вот после проведения данной процедуры лампочка чек энджин выдала 1 моргание пауза, 2 моргания пауза, 5 морганий пауза, 5 морганий конец. Из всего увиденного заключил что компьютер выдал 2 кода. Код12 и код55 из некоторых источников читаю: код12 - Датчик вторичного вала неисправен; код55 - Конец выхода кода неисправности трансмиссии. Следовательно вопросы: 1. Насколько это страшно и возможно ли ездить некоторое время с данной неисправностью (придётся ждать поездки в Москву так как в нашем кишлаке хороших мастеров нет а к дебилам обращаться себе дороже выйдет). 2. Возможно ли заменить этот датчик без демонтажа АКПП. 3. Где приобрести такой датчик и сколько он стоит. 4. Сколько будет стоить у Вас заменить этот датчик, масло, фильтр и сколько займёт это времени. Заранее благодарю за ответ

Модератор: Уважаемый Vladimir С этими кодами машину надо показывать грамотному АКПП-специалисту. Так как код этого датчика может означать и неисправность датчика и неисправность его цепи и несоответствие скоростей в коробке (букс). Что произошло на самом деле и что надо делать можно узнать по результатам диагностического осмотра. Теоретически этот датчик стоит снаружи, но добраться до него бывает очень сложно. Бывает приходится много чего снимать. С уважением, Модератор.

Vladimir: А не связана ли эта неисправность с дрожью авто. /// На скорости 75-80 км/ч после переключения на 4 передачу и пропаданием в этот момент тяги а при увеличении нажатия на педаль авто переключается на 3 передачу и начинает ускорение. Дальше ускоряться не получается (городские условия) ///

Модератор: Уважаемый Vladimir Надо найти участок дороги без ограничений и нормально посмотреть как работает четвертая передача. Если она буксует, масло черное, ошибка скоростей в компьютере то коробку возможно надо полностью разбирать чтобы заменить сгоревшие-износившиеся пакеты фрикционов. С уважением, Модератор.

Vladimir: Нашел ровный и свободный участок. Проверял на разных скоростях. Всё таки на 70-80км/ч начинает дёргатся но едет на 3 скорости. Обороты 2700-2900 об/мин. Придавливаю сильнее переходит на 4 (не совсем чётко) а дальше нормально. Что это может быть? Подскажите.

Модератор: Уважаемый Vladimir Вполне возможно что причины и следствия уже названы. Действительно, когда барахлит датчик двигателя, АКПП нормально работать не может. Скорее всего после устранения проблем с датчиками коробка сама нормально заработает. Есть одно «НО». Устранить проблему - не всегда означает заменить датчик. Возможно его провод искрит, разъем подгнил, возможно датчик надо менять и т.п. - короче надо чтобы разбирался грамотный электрик, знающий эти машины. С уважением, Модератор.

Vladimir31: А возможно наличие проблем с АКПП (пробуксовка, тупое недовключение передачи, дёргание при движение) при том что масло не воняет и прозрачное без каких либо включений. ???

Модератор: Уважаемый Vladimir31 Пробуксовка может быть из-за изношенного уплотнения поршня, который не держит гидравлическое давление масла и недожимает фрикционы, лечится переборкой. Тупое недовключение передачи бывает из-за поломки блокировки ГДТ, а моленоиды и клапана масло не чернят. При движении дергает как правило двигатель - он тоже не влияет на цвет масла. Вывод. Есть набор серьезных поломок АКПП требующих переборки, связанные с естественным износом расходников при достаточно приемлимом цвете масла. С уважением, Модератор.



полная версия страницы