Форум » 2005 » Хонда Акура MDX, вариатор. » Ответить

Хонда Акура MDX, вариатор.

Серж: Здравствуйте уважаемый Модератор! Акура MDX 3.5 2001 года выпуска. Купил в салоне автоконцепт на Ленинградке. Автомобиль из Канады. Месяца три радовался жизни. Затем обноружил течь масла из АКПП со стороны левого колеса. Сразу поехал на рекомендованный автоконцептом сервис. Там спенциалисты проверили уровень при заведённом двигателе, далили грам 600 декстрон-3. Сервис мне доверия не внушил. Я обратился в Аояма - моторс на Новомосковской ул. Заменили резиновое кольцо на заглушке или датчике 3-й передачи. Меньше но масло текло. Подтёки были совсем маленькие , да и время особо не было, три недели ездил. Единственное никак не получалось посмотреть уровень масла в АКПП. Как обьяснили- завёл прогрел прокачал по вске передачам, поставил на паркинг, мерию- с одной стороны щюп сухой с другой 10 см. след масла ( раз в 5 больше уровня). Поднимаюсь в гору, опа буксует коробочка. Записался на диагностику в Аояма( только через неделю). Ждать долго , полез смотреть уровень. Масло явно подгорело и с уровнем таже непонятка. Предположил что мереется он при заглушенном двигателе. Мерею, нет масла. Влил литра 3 до уровня как должно быть. Лил декстрон-3. Прокатился, вернулась былая прыть но при переключении где-то там где 2-я и 3-я машина какбы на мнгновенье притормаживает , затем с толчком разгоняется. Увидел экспрес замену масла, заехал. Там за голову схватились. Заменили то что было внутри на Z-1 через день ещё раз. Магнит кстати был «волосатый» от стружки . Посоветовали искать в интернете информацию. Нашёл Вас. Сейчас картина такая. Утром пока масло не прогреется моргает 5-я передача и машина едет на 1-й. На это уходит примерно минута. Затем с толчками начинаются переключения. Если в этот момент бросать газ то слабо ощущаемые. Если машину заглушить и заново завести 5-я мигать перестаёт. С прогретым маслом и бросанием газа в моменты переключения на разгоне, почти как должно быть. Но тревожно как-то и магнит настораживает. Нуждаюсь в мудром советекак помоч АКПП. PS. пробег. 80 000 км.

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый Серж Немного странная комплектация - сильно сомневаюсь что на 3,5л ставили вариатор. Больше всего в этой ситуации настораживает магнит с опилками. Если опилок в поддоне действительно много и крупных, то нормально «вылечить» коробку можно будет только найдя и заменив источник стружки. Дело в том, что если в период маслянного голодания было съедено сложное технологическое покрытие поверхности некоторых деталей вариатора, то и после восстановления уровня, замены фильтра-масла стружка будет продолжать идти. Именно эти опилки - основной враг гидравлической логической схемы управления. Подклинивающие соленоиды и клапана могут блокировать изменение передаточного числа - машина всевремя едет «на первой», компьютер регистрирует ошибку и от этого моргает пятой и многие другие непрогнозируемые ошибки. С уважением, Модератор.

Серж: Уважаемый Модератор, спасибо за ответ! Клиническая картина в лучшую сторону не меняется, возможно ли для Вас отремонтировать данный механизм , и во что это может «встать» в худшем случае? Машина конечно ездиит, но явно не так резво как должна и рывки напрягают. Ещё вопрос, какое время может понадобиться в худшем случае. С уважением, Серж.

Модератор: Уважаемый Серж Ремонты бывают самые разные, но считаю невозможным обсуждать суммы не зная что в поддоне. Если масло совсем сгорело и в поддоне полно стружки т.е. коробка совершенно убитая, то бывает так, что на ремонт требуется $1500 и даже больше. Если коробка буксует, то дальнейшая езда может повлиять на эту цифру в сторону увеличения. Переборка коробки занимает обычно неделю. Если машина свежая и потребуются неходовые детали, то из-за их малораспространенности сроки поставки запчастей могут увеличиваться. Если Вы покажете машину нашему мастеру, то он обоснованно сможет объяснить суть и ньюансы ремонта намного лучше меня сейчас. С уважением, Модератор.


Серж: Уважаемый Модератор Готов переходить от теории к практике. Как рекомендуете дальше действовать чтобы ремонтироваться у Вас? Кому звонить и т. д. Спасибо. С уважением, Серж.

Модератор: Уважаемый Серж Прежде чем ремонтироваться надо пообщаться с мастером, показать машину а уж потом принимать серьезные решения. Для этого есть ссылка Наши координаты и прямые телефоны собственно мастера: 8-916-686-29-10 и 8-916-697-38-02. С уважением, Модератор.

Серж: Уважаемый Модератор Спасибо! Звоню. С уважением, Серж.



полная версия страницы