Форум » 2005 » Opel Astra F. 2.0i. 95год. АКПП - AF-20 » Ответить

Opel Astra F. 2.0i. 95год. АКПП - AF-20

JetAir: Добрый день! В пробке машина регулярно переключает с 1-ой на вторую - потому как скорость уже достаточная .... она же не знает , что через 30 метров тормозить уже надо :-) Поэтому я включил "1" - чтобы выше 1-ой не поднималась. А потом поток машин резко уускрился. Я переключил на "2", затем на "3", апотом на "Д" .... но случайно перещщелкнул на нейтраль. ехал где-то 50 км/ч. и сразу же вернул рычаг на положение "д". Скрипов/хрустов и всего такого не было. Интересно - это был очень вредный для АКПП поступок (переключение с нейтрали на Д на скорости)? Теперь я придумал ехать в пробке на режиме "спорт" - она на нем переключает на 3.5 - 4 тыс. об. - поэтому в 90% случаев остаюсь на 1ой передаче. Это верное решение? Спасибо.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый JetAir 1. На Вашем автомобиле установлена полностью электронная коробка, соответственно на любой скорости можно включить с N на D, компьютер АКПП на основании показаний датчика скорости включит правильную передачу, скорее всего без рывка. Злоупотреблять этим не следует так как одна осечка датчика и может включиться не та передача. 2. Кнопка спорт специально сделана для коррекции момента переключений, так что Ваше решение верное. Одно дополнение - идет повышенный нагрев коробки, поэтому следите за температурой и 2-3 раза в год тщательно промывайте радиатор (он там совмещенный) С уважением, Модератор

Дмитрий: Уважаемый Модератор, хотелось-бы еще кое-что уточнить; в данном случае что для коробки вреднее: нагрев в следствии удерживания передачи кнопкой S или частые переключения 1-2-1-2 (или 3-4-3-4) при движении в городе? Спасибо

Модератор: Уважаемый Дмитрий Лишние переключения - вреднее. С уважением, Модератор.




полная версия страницы