Форум » 2005 » Hyundai Avanta 1.5 v16 98 гв переключение с 2 на 3 » Ответить

Hyundai Avanta 1.5 v16 98 гв переключение с 2 на 3

Миша: При переклучении со 2 на 3 иногда бывает пробуксовка. При этом если переключение просходит на скорости: 40-50 км/ч пробуксовывает родко и мало, скорее "задумывается"; 50-60 км/ч переключение четкое без рывков, толчков, пробуксовок; и далее чем выше скорость во время переключения, тем более заметны пробуксовки, стрелка тахометра аж подпрыгивает, если в это время сбросить газ и снова нажать на педаль машина продолжает нормальный разгон.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Миша Во-первых надо посмотреть уровень и состояние масла, если давно не менялось - надо заменить масло, фильтр. Иногда пробуксовки бывают из-за недолива, но вскоре это может привести к стачиванию фрикционов, пробксовки усилятся, масло почернеет или "подгорит" и коробку придется разбирать чтобы поменять сгоревшие детали. С уважением, Модератор.

Миша: Масло с фильтром менял 2 недели назад, правда сам, масло не горелое на подоне не болшой налет, по разным описания (из инета) вроде все в норме, залил Chevron ATF +3, уровень проврял так: "Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90 С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла." "Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение "N". Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai." Все ли здесь описано правильно, если нет то как правильно проверить уровень. Есть сомнения т.к. на прогретой коробке масло по щупу соответствует самой верхней отметке, а на холодной (смотрел сегодня утром) не доходит до самой нижней и с пузырьками воздуха.

Модератор: Уважаемый Миша Уровень масла в картере выше должен быть на холодной, а с прогревом - понижаться. Щуп вставляетя вверх ногами, но уровень называется относительно земли. Похоже с уровнем и Вашими познаниями все в порядке. По поводу неисправности: есть три версии, которые проверить-выяснить может только АКПП-специалист на осмотре. Первая - что из-за пузырей в масло становится упругим, недодавливает поршень и фрикционы буксуют. Пузыри бывают (например) из-за неточной установки фильтра. Вторая - что налет аналогичный найденному Вами в поддоне подклинивает элементы гидравлической логической системы управления. Третья - следствие естественного износа самих фрикционов - они утоньшились, недожимаются и из-за этого буксуют. В этом случае коробку надо перебирать. С уважением, Модератор.


Миша: А Вы можете оценить примерную стоимость ремонта "от ... до ...", чтоб знать к чему готовиться. Сколько будет стоить полная переборка коробки.

Модератор: Уважаемый Миша Когда настанет время замены всех расходников в коробке, то на такой штатный ремонт общий расход (с работой) может быть $1200-1500. При этом исправляются все, в том числе самые серьезные ошибки по гидравлике и фрикционам. Механическая часть АКПП (дифференциалы, планетарки и т.п) к первой переборке обычно не прошли и половины своего ресурса, а если их специально не убивать, то они могут пройти и больше. Это только у расходников ресурс пропорционален пробегу. Конечно, когда идут поломки механики общая стоимость ремонта немного возрастает. С уважением, Модератор.



полная версия страницы