Форум » 2005 » Уровень масла после замены » Ответить

Уровень масла после замены

Руслан: Тойота Калдин с двигателем 5Е (1500 см) Какая коробка не знаю? Купил на пробеге 74000 и через 500 км заметил, что на скорости около 60 км/ч (тахометра нет) при движении в небольшую горку иногда заметно какое-то передергивание коробки (как будто не четко, не сразу передача включается) без сильных рывков. На всякий случай решил заменить масло. Уровень был в норме. С прогретой машины слил - через пробку - сколько слилось. Подул (ртом) через отверстие заливки, чтоб быстрее и по-больше было. Слилось около 2,5 л. Залил 0,5 декстрона 11. Завел на 10 сек и быстро переключил "туда-сюда" РВП. Слил. Залил свежее в объеме чуть меньше слитого. Уровень стал на 3,5 см выше горячего MAX. C гаража приехал домой - 5 км. Машина вела себя идеально. Но уровень не упал. На следующий день на холодном - выше нормы (MAX HOT). Проехал 15 км по городу. Один раз "передернуло" (или "задумчиво включила", или "быстро мягко повибрировало" - не знаю как точнее сказать). Уровень не опускается. Выше второй отметки HOT на 1,5-2 см. Посоветуйте - можно доехать до гаража (ямы) для слива лишнего или пытаться сделать это дома. Как определить мой тип коробки?

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый Руслан Тип коробки невозможно определить не зная года выпуска, но это неважно. Лишнее масло можно отсосать шлангом через заливную трубку. На незаведенном двигателе (холодном) уровень должен быть намного выше меток. Дерганья скорее всего из-за нестабильной работы двигателя. С уважением, Модератор.

Руслан: Год выпуска 99 в интернете написан тип коробки для этой модели 5МТ. Думаю это не так. Большой уровень на прогретой коробке. До замены масла машина заметно начала передергиваться на дороге из Москвы в мой город и в режиме кик-дауна "подхват" для обгона происходил с 3-5 секундным запаздыванием. По приезду увидел красные свечи накаливания. Почистил их металлической щеткой и поехал снова. Стало лучше. Но требуется использование двух электродных свечей, а у меня одноэлектродные. Как связаны свечи и работа коробки? Ведь "подглючивало" более ощутимо только на переходных моментах, а 150 км в час машина шла без проблем?

Модератор: Уважаемый Руслан Скорее всего коробка типа A240. Измеряется на прогретой машине, рычаг в паркинг, не глуша мотор. Лишнее лучше убрать. Прелив 1-2 см - можно доехать до гаража, возможно вообще ничего не надо делать. При сильном переливе лучше найти трубку сразу. По поводу рывков - ситуация неясная, надо показывать (видимо сначала мотористам). Возможно рывки начинаются не в "переходные моменты" а в моменты минимальных оборотов двигателя и большой нагрузки. А на 150 и троящий двигатель можно незаметить. С уважением, Модератор.


Руслан: Как правильно пользоваться (выбирать стиль езды) АКПП. Поскольку, купил только что и правый руль, то езжу в городе медленно, на малом газу. И в горку вхожу не с разгона, а ,относительно, медленно, объезжая ямы. Может надо, как на обычной машине, с разгона входить - сильнее давить газ? Или все же "автомат" сам должен разбираться где чего и как. Другими словами - надо ли корректировать работу коробки педалью акселлератора? Нужно ли на светофоре переключаться на N? Если я стою на Р, то секунд через 20-30 машина чуть-чуть как будто вибрировать начинает. На всякий случай я переключаюсь. Но может это в пределах нормы?

Модератор: Уважаемый Руслан Первое время лучше ездить так, как Вы привыкли и смотреть что делает автомат. Если он что-либо делает не так - немного корректировать свои действия педалью газа. Например если долго не переключает при разгоне - надавить чуть сильнее и смотреть когда переключит. Потом можно будет полностью контролировать переключения. На нейтрать имеет смысл скидывать если выполнено два условия. Первое - остановка предполагается на значительное время - более 5 минут. Второе - Вы заранее можете понять когда надо включать D чтобы дать коробке успеть включиться после перестановки рычага ( 1-1,5 сек) С уважением, Модератор

Руслан: Растолкуйте, пожалуйста, что значит не буксировать выше 40 и дальше 30 км. Точнее, что делать дальше. Другими словами - протащили меня, не дай бог, к дому 30 км. Осталось 10-15. Что делать? Или привезли "на галстуке" до ближайшей заправки 25 км при 30 км/ч - а дальше что - заправиться и ехать самому или нет? А когда опять можно будет буксировать на 20-30 км?

Модератор: Уважаемый Руслан Четких ответов нет. В принципе при буксировке автомобиля с АКПП с заведенным двигателем (соответственно работающим масляным насосом в АКПП) можно бесконечно - коробке ничто не угрожает. Надо следить за температурой и все. Если не работает двигатель или масляный насос в АКПП, то при буксировке некоторых автомобилей коробку клинит и ломает через 15 км, а в некоторых случаях (если буксировали сразу после поломки и масло еще оставалось в системе) машины проезжали 80км! Совет такой - если не меняется уровень масла в АКПП на заведенной и незаведенной машине или не работает двигатель - пользуйтесь эвакуатором. Все. С уважением, Модератор.

Руслан: не переключаться лишний раз на светофоре с D на Р, я обратил внимание, что стоя на тормозе через 15 сек машина начинает слегка вибрировать. Затем появляются какие-то несильные рывки, а двигатель при этом работает с перебоями. Если включен кондиционер, то рывки/неравномерная работа быстрее и чаще. Когда трогаюсь все, вроде, нормально, но очень машина очень "вялая","задумчивая". Даю газ резко, а она 5 секунд не реагирует, затем начинает несколько разгоняться. Когда обороты становятся большими коробка "просыпается" и включает пониженную, дает разгон. Немогу понять - с коробкой проблемы или нет. (Тойота Калдина, двиг. 5Е (1,5л), коробка А132L).

Модератор: Уважаемый Руслан В таких случаях сначала проверяют двигатель - РХХ, подачу топлива и т.п. Среди распространенных поломок АКПП таких нет. С уважением, Модератор



полная версия страницы