Форум » 2005 » АКПП BMW-320 E-36 92г.в. » Ответить

АКПП BMW-320 E-36 92г.в.

Leshik: На холодном двигателе АКПП как новая,стоит проехать 20-30 км. включается сервисный режим(4 или 3 пер.)остывает,опять едет.Посоветовали поменять масло.Поменял,без изменений. Проконсультировался,сказали скорее всего это гидротрансформатор.Что вы можете сказать,и если это сломался он,то можно ли его делать без полной переборки АКПП?

Ответов - 1

Модератор:   Уважаемый Leshik Если наблюдаются пробуксовки при прогреве, то обычно это говорит о необходимости замены расходников в коробке. Для этого ее надо полностью разбирать. Еще пробуксовки бывают при сильном недоливе масла, но езда в таком состоянии быстро приводит к п.1.   Гидротрансформатор действительно стоит между АКПП и двигателем и в нем нет жесткой связи между вращающимися деталями на входе и выходе - вращение передается за счет вязкости масла, но ошибку, регистрируемую компьютером он обычно выдает в момент срабатывания на высших передачах. Еще Вы можете снять коды диагностики АКПП в любом автосервисе БМВ, даже если они не занимаются АКПП, но если там будет ошибка "несоответсвие скоростей", то вероятность п.1. увеличивается.   Точно может ответить (о шансах непереборки) АКПП-специалист на осмотре.   С уважением, Модератор.



полная версия страницы