Форум » 2005 » Проблема с АКПП на Mitsubishi Galant 1993 [уже починен] » Ответить

Проблема с АКПП на Mitsubishi Galant 1993 [уже починен]

Wowa: Предполагаю что постоянно езжу на 3-ей передаче: трогается вяло, переключеня передач не заметны, при скорости 100 км/ч 4200 об/м, 160км/ч - стрелка тахометра в красном секторе. Вот что показала диагностика: 84 SCSV-B fail 83 SCSV-A fail 41 SCSV-A open 47 DCSV - open 43 SCSV-B open Сказали что нужно менять клапаны. Снял картер, слил масло, подавал 12 вольт на все клапаны - все срабатывают характерным щелчком. На следущем этапе подключил светодиоды параллельно каждому клапану. при разгоне и езде по трассе ни один из светодиодов не загорелся, напряжение на них порядка 0,4-0,5 вольта. В конце концов вообще отсоединил разъём который идет на клапаны - изменений не произошло, ездит точно также. Что это может быть и что можно сделать? И ещё, где находится сам блок управления АКПП чтобы проверить поступает ли на неё 12 В. Можно ли с помощью тумблеров иммитировать ручное переключение скоростей, чтобы проверить что сама коробка исправна? Заранее благодарен.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Wowa Действительно коробка находится в аварийном режиме или у нее нт связи со своим ЭБУ. Блок находится внизу центральной консоли (коробочка на которой написано TSM). Необходимо сначала прозвонить проводку от него на разъем соленоидов и многофункциональный переключатель. Если провода целые, то можно вскрыть ЭБУ так как если сгорели выходные каскады на соленоиды, то это видно. Даже если ничего не видно есть универсальный способ проверки - покататься с другим ЭБУ. Теоретически тумблеры можно присоединить для проверки гидравлической части АКПП, но проблема в том, что один из соленоидов - постепенно открывается в зависимости от поданного напряжения (т.е. тумблер не поможет), без него коробка переключает такими жесткими рывками, что ездить так невозможно и при неаккуратном обращении можно сломать АКПП. С уважением, Модератор. ps. за светодиоды - респект.

Wowa: При прозвонке от компьютера до АКПП выяснилось, что разъемы, установленные непосредственно на коробке кто-то поменял местами. И получилось - папу от соленоидов воткнули в маму от таходатчиков, а папу от таходатчиков в маму от соленоидов. Единственное разумное объяснение: перед продажей тщательно мыли двигатель и коробку, отсоединили разъемы, а потом неправильно поставили. Соединил как надо, и о чудо все сразу поехало. И трогается бодро и скорости все переключаются. Вообщем классно. Забавно, как же это все ездило все время (я купил машину в сентябре и она сразу была такая), главное, как после таких жестоких испытаний все работает сейчас правильно. Вот японцы делают! Попутно у меня несколько вопросов: 1. Какой тип жидкости и от каких производителей желательно заливать. 2. Рядом с переключателем передач располагается кнопка на которой написано » A/T MODE » и два положения отпущена - «AUTO» , нажата -«HOLD» Что это такое? Спасибо за помощь!!!Модератор

Модератор: Уважаемый Wowa Зашитный режим АКПП на то и защитный чтобы в коробке ничего не сломалось. Провода вернули - все заработало. 1. Есть родная мицубисевская sp-3 - доставать у дилеров, дорого. Есть ATF-X Neste финская полусинтетика - у нас в наличии, найти можно по деньгам аккуратнее. 2. Hold - режим для зимы, скользких дорог чтобы коробка пореже переключала, трогалась очень мягко со второй и т.п. С уважением, Модератор.




полная версия страницы