Форум » 2005 » Ford Probe 3.0L - умерла коробка, проблемы с ремонтом. » Ответить

Ford Probe 3.0L - умерла коробка, проблемы с ремонтом.

cosmonavt: Помогите пожалуйста!!! Сначала про машину: Ford Probe 1990 года, 3.0 двиг. С коробкой было вот что - сначала при переключении передач появилась перегазовка (т.е. выключается скорость, обороты подскакивают до 3000 и с рывком включается следующая передача), потом появился странный звук (похожий на стрекотание), он был слышен только когда машина стоит и при любом положении рычага селектора кроме Р и N, потом (старые порблемы не исчезли) если машина холодная при переключении передач появилась огромная пауза (ну секунды 2 точно), т.е. скорость выключается, пауза, втыкается следующая, и завершилось это все тем, что примерно на 80 км/ч машина просто не тянула. На следующий день после появления последнего симптома коробка умерла. Не едет вообще никуда, из коробки доносится хруст при любом положении ручки. Суть проблемы: Отдал на сервис, написали что надо менять (пишу как в договоре написано): - оверол - фильтр - фрикционы - ст. диски - лента тормозная - м/насос - вал первичный - вал привода насоса - опорный диск - шелл большой (2-4 тормоз) - шестерня малая и обозначили цену - 2000$ (с работой - 400$) также еще есть пункт «возможные скрытые дефекты»: - ГДТ - клапанная плита - соленоиды - регуляторы - планетарка - обгонка Машина стоит на сервисе месяц, работа не двигается - говорят что у поставщика нет в наличии гидротрансформатора. Когда будет - неизвестно... даже приблизитнльно. Далее выясняется, что вот эти «возможные скрытые дефекты» в предварительную стоимость не включены и что определить действительно это дефекты или нет они могут только при сборке. Насколько я знаю все что в пункте «взд» перечисленно стоит очень недешево, т.е. получается, что я буду сначала непонятно сколько времени ждать ГДТ, а потом окажется что я должен еще столько же ждать клапанную плиту, например, с планетаркой и заплатить еще дохренища денег! Ну и собственно вопросы: Меня разводят? Действительно ли в таком порядке производится оценка стоимости? Нормальные ли цены на З/Ч? И т.к. я собираюсь забирать оттуда машину (в таком виде): 1. Сколько будет стоить ремонт у вас и в какие сроки он будет произведен? 2. Меня немного пугает вопрос «что мне соберут в дорогу»... Заранее большое спасиббо за ответ!! Очень надеюсь на вашу помощь, т.к. я уже просто в отчаянии!!!

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый cosmonavt 1. Выданная Вам информация, возможно, немного грубовата так как дефектная планетарка и обгонная муфта как правило определяется при разборе коробки. Определить «разводят или нет» не видя деталей невозможно. ГДТ на фордах с хрустом часто требует замены, но старый для этого можно распилить и посмотреть - осыпавшиеся лопатки турбины хорошо заметны. 2. Цены, возможно, бывают и поаккуратнее, но в данной ситуации важнее п.3 3. Вопрос «что соберут в дорогу» нередко в Москве отвечается так «любой хлам собранный по цеху» так как проконтролировать процесс нет возможности и ругаться с ними бесперспективно. Назовите сервис, я прочитаю и сразу удалю его название. В зависимости от этого готов отвечать дальше. С уважением, Модератор. PS. Какова ситуация с поиском бэушной коробки?

cosmonavt: 1. Грубовата в каком смылсе? Про возм. скр. дефекты я написал в точности как я от них услышал. Мне ГДТ показывали - лопатки действительно осыпались. 3. «ххх» - (censored by moderator) PS Ситуация осложняется тем, что они уже купили детали. Им не хватает только ГДТ., соответственно искать б/у коробку смыла нет - денег-то им все равно уже платить придется.

Модератор: Уважаемый cosmonavt Есть разные возможные скрытые дефекты - те, которые не определяются при приемке автомобиля, но когда коробку разбирают (в первый день) они выясняются и становятся нескрытыми. А бывают другие скрытые дефекты, которые определяются и исправляются после сборки и установки АКПП на машину после ремонта. Я лишь сказал что из Вашего списка «скрытых» дефектов половина уже месяц как нескрытые. Соответственно Вы сейчас можете узнавать общую стоимость ремонта точнее чем было сказано до его его начала. Не вижу смысла им не пересчитать по-новой: сколько этот ремонт стоит уже стопроцентно и сколько стоят вероятные удорожания. От этого зависит дальнейший разговор. С уважением, Модератор.


cosmonavt: Сегодня заходил. Сказали цена ремонта 1900 + стоимость ГДТ - это сейчас, насколько возможно удорожание - не знают, даже приблизительно. Такой вот еще возник вопрос - а имею ли я право увидеть подробный список деталей (фирма, каталожный номер) и собственно сами детали?

Модератор: Уважаемый cosmonavt Я лично не в курсе про права - они в каждой фирме свои, но мы всегда предоставляем список и стоимость деталей и рассказываем вероятность тех или иных удорожаний. Мы лучше потом порадуем снижением суммы чем возмемся объяснять что нам вдруг денег не хватило. При этом опыт позволяет практически всегда укладываться в изначально оговоренные суммы, что сложно в вопросах АКПП. Мы также показываем все сломанные и пришедшие детали, для особо недоверчивых без проблем организуем приглашение на дефектовку (чтобы человек не сомневался что это его детали). Каталожные номера не всегда предоставляются, но фирма изготовитель известна. В случае использования бэушных деталей по настоянию клиента определенностей меньше и со сроками и со стоимостями, хотя ясно что сроки больше а цена меньше. С уважением, Модератор.

cosmonavt: Уважаемый Модератор! Большое спасибо за ваши ответы и терпение! Если решусь забирать оттуда машину - приеду к вам.

Модератор: Уважаемый cosmonavt Решаться советую лишь в совершенно крайнем случае так как вопрос N3 достаточено серьезен, а уже потраченные деньги не вернуть. С уважением, Модератор.



полная версия страницы