Форум » 2005 » БМВ 530iA М60В30 1992 г/в. » Ответить

БМВ 530iA М60В30 1992 г/в.

VadSmir: Проблемму АКПП я уже описывал и получил от вас исчерпывающий ответ. (Работает 1-2-3 в режиме «D» дальше защищенный режим и остается на 3-й передаче пока не заглушишь/заведешь..... В режиме «3» езжу - все нормально 1-2-3-2-1. Без толчков и рывков.) Был на комп диагностике и мне сказали что скорее всего дело не в электрике, а в неисправности конечного исполнительного механизма (по-моему так они его обозвали, точно не помню, но что-то в этом роде. ) Т.к. остальные передачи работают исправно. Хочу узнать, во сколько мне обойдется ремонт и запчасти, для устранения данной проблеммы у Вас? АКПП 5-ст. масло и фильтр поменяны 700 км назад.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый VadSmir Действительно достаточно высока вероятность механической неисправности «исполнительных механизмов» - поршней, клапанов или фрикционов. Для определения и устранения возможно коробку придется снимать и разбирать, собирать и устанавливать. Такая работа у нас стоит $450. При таком годе выпуска почти всегда приходит в негодность суппорт F, который сделан из мягкого алюминия и стоит порядка $110. Вообще сколько стоит ремонт лучше узнавать у мастера после того как он внимательно посмотрит коробку так как в некоторых случаях Вам выгоднее всего поменять все расходники в коробке за один раз (если большинство из них «на подходе»), а в некоторых мастер предпочтет относительно небольшие работы по гидроблоку-соленоидам (если реально увидит шанс у этой коробке походить еще с ее расходниками). Выполнение штатного ТО с заменой всех расходников по этой коробке (по рекомендациям завода-изготовителя) у нас стоит приблизительно $1200 в зависимости от состояния (с работой и деталями). С уважением, Модератор.



полная версия страницы