Форум » 2005 » БМВ 525 2001год. 60 000 км » Ответить

БМВ 525 2001год. 60 000 км

SV: Добрый день, БМВ 525 2001 год, АКПП при резком троганьи с места (педаль в пол) зажигается ошибка коробки и машина переходит в аварийный режим, при перезапуске двигателя ошибка исчезает, пробег 60 000, делали ТО показали ошибку датчика распред вала. и пробуксовку. Подскажите что тут можно сделать? или продолжать ездить и не обращать внимания как мне сказали одни мастера - мол это у вас скорость вращения валов не совпадает в момент резкого разгона

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый SV Коробка, видимо, 5hp30. Теоретически - очень неприятный симптом так как если машина реально буксует, то коробка может и сгореть. Думаю надо показать машину чтобы на ней прокатился АКПП-специалист, он определит что это - буксы или датчик просто сбоит, а если именно буксует, то вероятно надо ввязываться в достаточно неоднозначный процесс поиска ошибок работы коробки чтобы не попасть на капиталку раньше времени. Если мастер определит что букс идет именно из-за того что подгорели фрикционы первой передачи или форварда, то он может предложить вернуться к рекомендациям Ваших мастеров - не давить на газ в момент старта чтобы оттянуть срок большого ремонта АКПП. С уважением, Модератор.

SV: Сняли поддон в коробке - все чисто без выносов, масло нормальное, мастера посоветовавшись и позвонив в бмв центр сказали что скорее всего дело в блоке управления коробкой, который стоит 1000 евро, причем в бмв центре уже несколько раз сталкивались с этой проблемой и поначалу когда коробки горели меняли сами коробки, потом стали менять блоки и проблема устранилась - вот такой невеселый диагноз(((

Модератор: Уважаемый SV Если в поддоне чисто, то действительно проблема в гидроблоке. Только весь гидроблок менять это круто, тем более что ломаться там кроме соленоидов нечему. Но несмотря на все усилия нередко такие ремонты этих АКПП у нас доходят до $800 если придется менять несколько. Если после праздников Вы позвоните по нашему тел. 8-916-686-29-10, то мастер напрямую объяснит подробнее. По этому-же телефону и договариваются у нас о времени встречи. С уважением, Модератор.


SV: Дак в том то и дело , что перепрошивка гидроблока результатов не дает - по крайней мере так сказали в сервисе, а менять предложили ЭБУ АКПП, или если найдут подобную машину переставить с нее на мою и посмотреть результат. Вм спасибо за ответы - конечно после праздников позвоню.

Модератор: Уважаемый SV Есть неисправности, которые можно исправить заменой ЭБУ (если честно - не очень-то похоже). Проверить они-ли это легче и лучше всего (действительно) попробовав покататься с другим ЭБУ. Мы занимаемся в основном самими коробками и их Гидравлическими блоками управления, и если замена ЭБУ не произведет результата, то можем поработать с остальной коробкой. С уважением, Модератор.

SV: в общем ваш совет начать с перепрошивки гидроблока?

Модератор: Уважаемый SV Гидроблок (ГБУ) перепрошить нельзя - там только каналы и поршеньки с маслом. Перепрошить можно ЭБУ, но мы такие работы не делаем и не встречали случаев что такие приемы помогали. Если официалы БМВ лечили проблему заменой ЭБУ или его перепрошивкой, то, возможно, можно попробовать покататься с другим ЭБУ (компьютером АКПП). По нашей предварительной оценке вероятность эффекта минимальная. Есть многие дефекты (в том числе и заводские), которые первое время лечатся заменой АКПП официалами по гарантии, затем они переходят на замену гидроблока в сборе. Встречается на многих машинах, особенно на французских. Так как в самом гидроблоке (если коробку не перегревали и в ней не было значительных отложений) ломаться нечему, то объясняем положительный опыт «коллег» тем, что в ГБУ находятся соленоиды и новые работают лучше. Так как всесь ГБУ может стоить и более 1000?, считаем обоснованной попытку исправить положение заменой одного или нескольких соленоидов. С уважением, Модератор.



полная версия страницы