Форум » 2005 » Вопрос Aisin Вектра Б ’98 2.0 » Ответить

Вопрос Aisin Вектра Б ’98 2.0

Дм: Здравствуйте, Модератор. В продолжение вопроса «Неисправность Коробки ОВБ X20XEV ’98 ???» скажите, пожалуйста: 1. Может ли данная неисправность быть из-за соленоида регулирования давления? 2. Какие могут быть признаки его неисправности? 3. За что он отвечает? Заранее, спасибо.

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый Дм Он отвечает за плавность переключения передач во всех режимах, но даже если переключения неплавные он может быть исправным (может его обманывает какой-нибудь датчик и т.п.) С уважением, Модератор. PS. Ответ про «данную неисправность» дам после того как склею эту тему с Вами ранее созданной.

Дм: Спасибо, буду ждать, наболело.

Модератор: Уважаемый Дм Склеить не вышло, напишите, пожалуйста снова, какая именно проблема сейчас актуальна (рывок 1-2?) С уважением, Модератор.


Дм: Здравствуйте, Модератор. Да, сейчас актуальна проблема - рывок припереходе с 1 на 2. Также актуальна и проблема - утром после прогрева двигателя при начале движения при увеличении оборотов двигателя не происходит увеличения скорости автомобиля синхронно с этим (авто разгоняется неадекватно педали газа). Соответственно не происходит и переключения на 2. Приотпускаю газ и через нек. время опять на газ и машина разгоняется и передача перекл. на 2. - Если перед началом движения пройтись с небольшой задержкой по всем положениям селектора, то проблемы с разгоном нет. - Больше в течении дня этого нет. Спасибо.

Модератор: Уважаемый Дм Давайте попробуем по-возможности в замедленном режиме сделать последовательность, которую делает мастер при встрече за пять минут. Итак. Когда последний раз менялось масло, какие использовались марки и каков сейчас уровень и состояние масла в АКПП. С уважением, Модератор.

Дм: Масло ориг GM Dexron III (England), менялось 7.5 тык назад, цвет желтый, не пахнет гарью. С Германии пригнал год назад на темном масле в коробке и с слабой гарью. Но симптомы появились лишь 2 тык назад. До этого было супер, ничего не чувствовал. Спасибо. P.S. Уровень в норме - проверяю часто.

Модератор: Уважаемый Дм Далее, есть-ли ошибки в памяти АКПП? Загорается-ли индикатор (S) на приборной панели при пуске двигателя (проверка исправности индикатора) и моргает-ли она при ошибках работы АКПП? С уважением, Модератор. PS. Компьютерную диагностику можно снять в любом автосервисе Опель, даже если они не занимаются АКПП. Отрицательный результат - тоже результат

Дм: Здравствуйте. - Ошибок в накопителе нет и небыло вообще за год моей эксплуатации (у меня есть сканер) - Индикатор на панели не загорался ни разу не при каких нагрузках и режимах работы - один раз весной было сообщение о низком уровне масла в Automatic Getriebe. После этого я долил до нормы и стал регулярно проверять. А тогда, по видимому некоторое время ездил с низким уровнем . Спасибо.

Модератор: Уважаемый Дм Не видя машины, думаю, можно сделать такие выводы: Машина неновая и рывок 1-2 может быть связан с естественным износом фрикционов второй передачи. На этих АКПП именно вторая передача оказывается самая нагруженная так как при кикдаунах именно она и подтыкается и, естесственно, с небольшими пробуксовочками. Косвенно эта версия подтверждается тем, что при износе фрикционы затемнили масло. Если это так, то надо поменьше давить на газ при включении второй передачи чтобы максимально отдалить срок переборки АКПП. Вторая версия (менее вероятная) что продукты износа остались в шифтовом соленоиде и делают его работу некачественной. Для проверки этой версии надо попробовать заменить этот соленоид. С уважением, Модератор.



полная версия страницы