Форум » 2005 » Форд Эскорт - проблема: рывок при переключении на реверс. » Ответить

Форд Эскорт - проблема: рывок при переключении на реверс.

Landik: Уважаемый модератор, Автомобиль Ford Escort, американец, универсал, двигатель 1,9 литра, пробег 82000 миль. Проблема такая: при переключении с режима D на R или обратно происходит оч-ч-чень ощутимый рывок. При движении, переключение передач происходит без проблем и вовремя. Предположительно проблема возникла после долива масла, которое, по стечению обстоятельств, была выполнена без должной квалификации и сейчас уровень немного выше максимально допустимого. По крайней мере, есть ощущение, что проблема возникла после этого (но не обязательно в следствии этого...). Насколько это чревато?

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Landik Если рывок по своей силе покидает разумные пределы, то это может заметно сказаться на ресурсе АКПП. Если пакет фрикционов, который подключается при включении D постоянно получает удары, то он может и сгореть от этого. Соответственно есть смысл заняться проблемой. Небольшое превышение уровня наврядли так может сказаться, а вот свойства долитого масла или просто процессы естественного износа - вероятно могли. С уважением, Модератор.



полная версия страницы