Форум » 2005 » Замена масла в АКПП A241E Toyota Corona 93 г.в. » Ответить

Замена масла в АКПП A241E Toyota Corona 93 г.в.

Andre: Здравствуйте. Машина Toyota Corona, 1993 г.в. Двигатель 4S-FE (1.8л). АКПП A241E. Пробег более 130 тысяч км. Менялось ли до этого масло не знаю. Хочу воспользоваться вашими услугами, но предворительно хочу узнать сколько литров требуется, какое масло рекомендуется, можно ли поменять его полностью. Еще есть проблема при переключении с 1 на 2-ую передачу - небольшой рывок. При любых других переключениях такого нет.

Ответов - 10

Модератор: Уважаемый Andre Обычно достаточно заменить 3,5л масла. Стоимость литра - от 220руб. Есть выбор. Фильтр там сетчатый, поэтому его обычно достаточно промыть. Наша работа по такому ТО АКПП - 1000р. Рывок после этого может и уменьшится, может и вообще пройти. Если он не связан с состоянием масла, то после замены наш специалист сможет грамотно его продиагностировать. Теоретически причин бывает несколько. С уважением, Модератор.

Andre: Большое спасибо. Я не специалист в коробках, но хочется разобраться. 1. Полный заправочный объем для A241E составляет 7-8 литров, что в два раза больше предлагаемой замены. Это больше похоже на освежение масла, но не на замену. 2. Меняют ли всетаки масло полностью и нужно ли это? 3. Что из масел для этой коробки рекомендует Тойота?

Модератор: Уважаемый Andre 1,2 Совершенно верно, завод-изготовитель рекомендует «освежение» масла. Если потом оно быстро потемнело, то допускается повтор операции. Именно такое ТО вполне достаточно для исправных АКПП, а для неисправных - и изощренные промывки-прокачки редко помогают - там нужен просто ремонт. 3. Тойота написала необходимый тип масла Вам на щупе Вашей АКПП, но наиболее активно сотрудничает при этом с Кастролом. Одно из лучших масел кастрола - синтетика transmax-z. Для АКПП, которым порядка 10 лет возможно более подходит (по цене и свойствам) полусинтетика. У нас принято использовать Neste ATF-X. С уважением, Модератор.


Andre: Тот же самый Кастрол говорит о своих мослах «наиболее эффективно в чистом виде». Я не знаю, какое масло (тип и производитель) залито в коробку сейчас. Может всетаки сразу сделать двойное или тройное «освежение»? А может так статься, что при смешении того, что уже есть в коробке и того, что будет доливаться вызовет выпадение осадка?

Модератор: Уважаемый Andre В коробке нет процессов внутреннего сгорания поэтому сложнось присадок меньше чем в моторных маслах, а совместимость намного шире. Чистую синтетику с чистой минералкой смешивать не очень здОрово, а полусинтетику нормально можно лить всегда. С уважением, Модератор.

Andre: По совместимости вопросов больше не имею. Спасибо. Есть вопрос по проявлению свойств масла. Рекомендованый Вами Neste, думаю, не сможет в полной мере проявить своих свойств, если его присутствует всего 44%. В таком случае либо надо несколько раз подряд обновлять масло, либо лить любой 3-тий декстрон невзирая на фирму?

Модератор: Уважаемый Andre Мы считаем что для долговременной и надежной работы АКПП достаточно однократной частичной замены. Если масло сильно изношенное, сильно плохого качества или имеет значительное содержание продуктов износа (черное), то иногда помогает двукратная частичная замена (обновление 70%). Что значит «проявление свойств Neste в полной мере» в поведении АКПП - не в курсе. Можно и лить 3-ий декстрон невзирая на фирму лишбы был настоящий а не дерибасовского розливу. С уважением, Модератор.

Andre: Масло Neste ATF-X Плотность, кг/м3, 15°С 861 Температура вспышки °С (СОС) 200 Температура застывания °С -51 Индекс вязкости 179 Вязкость сСТ/ 40°С 37 Вязкость сСТ/ 100°С 7,5 Вязкость сП/ °С 18000/-40 Я думаю, что при замене всего 44% масла получившаяся смесь в АКПП не будет соответствовать заявленным параметрам производителя, а также никто не возьмется сказать насколько сильные будут расхождения с этими параметрами. (Это к словам «проявление свойств Neste в полной мере»). Именно по этой причине так настойчиво интересуюсь полной заменой масла.

Модератор: Уважаемый Andre Мы «полную*» замену масла не производим. Почему - уже много раз написал. С уважением, Модератор. *-полностью вымыть загрязнения из коробки и полностью сменить масло можно только при полной переборке АКПП.

Andre: Спасибо за терпение и понимание.



полная версия страницы