Форум » 2005 » Audi Allroad 4.2 вопрос » Ответить

Audi Allroad 4.2 вопрос

buch03: Был пробит поддон КПП и фильтр. Вроде бы по осмотру все остальное впорядке. Ничего не задето. Поменяли поддон и фильтр. Залили масло на официальном сервисе Audi. Машину забрали все было Ок. Но гдето через пол дня при переключении на R или D появились небольшие толчки авто (До этого не было). В работе коробка ведет себя как до проишествия. Диагностика никаких ошибок не показала. Может ли быть это из-за недолива масла, потому что в сервисе сказали, что машину после залива масла не катали. Или есть более серьезные опасения?

Ответов - 10

Модератор: Уважаемый buch03 Наврядли нужны серьезные опасения если машина сразу заглохла и на ней не пытались ездить без масла. Действительно после небольшой поездки часто выясняется что надо-бы еще немного долить масла, но смотреть лучше опытным взглядом. Возможно фильтр в момент удара деформировал свое место и новый сидит не очень плотно. Кроме того в поддоне стоит гидроблок с соленоидами и возможно нарушена работа одного из них. Объяснить не видя машины сложно, но они серьезно участвуют в плавности включения передач. Выглядит это примерно как на пятой картинке стр. http://www.avtokpp.narod.ru/fotki001.html . Они и без ударов могут доставлять такие неприятности, а при пробитых поддонах страдают достаточно часто. С уважением, Модератор.

buch03: Повторный замер масла в коробке был.(Кстати, как надо замерять масло на этом аппарате? Сервисмены говорят, что только на температуре масла не выше 35. Так ли это?) Рывки остались, но они то сразу появляются то после 2-3 сек. после переключения передачи. Начинают уже нервировать. Не подскажите кого в Нижнем Новгороде. Или к Вам ехать. С кем созваниваться? Если ни чего не изменится после праздников к Вам.

Модератор: Уважаемый buch03 Если рывки происходят после окончания включения передачи, то возможно виновата не коробка а двигатель. Для проверки такой версии машину надо показать опытным мотористам и почитать http://avtokpp.fastbb.ru/re.pl?1-00000162-000 . Если есть уверенность что проблема именно в АКПП, то кроме поездки к нам больше предложений нет. О времени встречи (с объяснением сути проблемы) необходимо заранее созвониться напрямую с нашим мастером по тел. 8-916-686-29-10 или 8-916-697-38-02 С уважением, Модератор.


buch03: Толчек происходит при переключении на R значительно сильнее чем в другие положения. Иногда переводишь рычаг в R и через пару секунд происходит, иногда рычаг переводится в положение R с небольшим усилием. В движении коробка ведет себя вроде идеально, переключения плавные, никаких толчков.

Модератор: Уважаемый buch03 При постановке R небольшой толчек - норма. Он немного больше остальных так как для работы задней передачи требуется бОльшее давление в гидросистеме АКПП. Допустимы отклонения от нормы на непрогретой машине. Допустимы значительные усилия при снятии с рычага с P, особенно если машину оставили на уклоне. С уважением, Модератор.

buch03: Просто до поишествия такого не было. В том то и дело что все это происходит на относительно ровной площадке. И толчки происходят разные по силе.

Модератор: Уважаемый buch03 Как я уже писал такие симптомы часто возникают «на ровном месте» безо всяких ДТП и это неудивительно. Иногда они «вылезают» после совершенно необходимой замены масла, иногда при смене времен года иногда после сильных ударов. Методы лечения от этого не меняются. С уважением, Модератор.

buch03: Может уже надоел, но. Так как проверяется уровень масла на сием аппарате после заливки и в процессе эксплуатации?

Модератор: Уважаемый buch03 Уровень измеряется и контролируется в сервисе на подъемнике через специальную пробку АКПП-специалистом. С уважением, Модератор.

buch03: Спасибо. После праздников позвоню. С прадниками Вас!



полная версия страницы