Форум » 2005 » вариатор Subaru Vivio 98 » Ответить

вариатор Subaru Vivio 98

Sana: Добрый день! У меня вивио 1998 года, вариатор типтроник. Машина на ходу, никаких ощущений пробуксовки или рывков и т.п. Но летом в жару после дерганья в пробке в течение мнут 15-20 (стоп-старт-стоп-старт и т.д.) возникает неприятный хруст, хот по движению ничего не меняется - так же послушно и без рывков. При наборе скорости он практически сразу исчезает. Есть еще один симптом. При переключении передач в ручном режиме иногда очередная передача вверх включатся как бы дважды: толкаю - в окошке загорается с 4 на 5, допустим. Есть ускорение и все нормально - потом еще раз толкаю рычаг - есть ускорение, но в окошке стоит та же цифра 5, она не меняется. Масло свежее, без каких-либо запахов или стружек частиц. Фильтр менялся, был чистый, по заверениям мастера. Подскажите: стоит ли пытаться делать диагностику на коды у официалов: субару в Москве о вариаторах совершенно без понятия, смогут ли что-то сказать? Или ехать к вам, а если ехать, то по субъективу - сильно ли торопиться? Спасибо заранее

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Sana Определить серьезность звуков можно только их услышав, в списке типовых неисправносей для интернет-ответов такой нет. Так что лучше показать-послушать. Мастер может сказать что это вообще не вариатор, и это будет тоже полезный результат. Официалы могут и не понимать в вариаторах, но у них есть специальный сканер, которым можно считать коды компьютерной самодиагностики. Если загорался индикатор трансмиссии или «чекенджин», то ехать сначала именно к ним. Затем с этими кодами специалист по вариторам будет уже нормально диагностировать машину и разбираться так как их значение крайне запутано. Если индикаторы не загорались, но есть сомнения в исправности вариатора, то кодов не будет, ехать к официалам незачем и можно сразу на диагностику к специалисту по вариаторам. С уважением, Модератор.



полная версия страницы